Каковы доходы от интернет-рекламы за 2010 год?
После того, как в 2009 году доходы от интернет-рекламы резко сократились, аналитики и компании забеспокоились о будущем этой области. Однако не прошло и года, и все вернулось на круги своя, принеся неплохой доход.
Виртуальное рекламное бюро (Interactive Advertising Bureau) подготовило доклад о доходах интернет-рекламы за 2010 год. Цифры доклада очень даже обнадеживают и показывают, что кризис в этой области, который наблюдался в 2009 году, закончился. Итак, если в 2009 сокращение доходов составило более чем 3%, то в прошлом году произошел скачок на 15% вверх, а общий доход составил $26 миллиардов.
Львиная доля доходов приходится на поисковую рекламу - 46%. Хотя это немного меньше, чем прошлогодние 47%, но в целом доходы от поиска выросли на 12% по сравнению с предыдущими показателями. Хорошие результаты продемонстрировала и медийная реклама (display advertising), поднявшая доходы на 3%, а рынок этого вида рекламы вырос практически на четверть.
Однако самый большой рекорд поставило спонсорство, которое за 2010 год выросло на 88%, и только за последний квартал 2010 количество спонсоров выросло на 142%.
Среди других показателей, выявленных Бюро, можно отметить, что реклама по рубрикам (classified advertising) выручила более $2 миллиардов. А вот реклама по электронной почте теперь занимает всего 1% рынка, ее доход составляет $195 миллионов. Новичком доклада стала мобильная реклама, которая, по оценкам Бюро, стоит более $550 миллионов.
Доклад также включает информацию о том, какие компании больше всего вкладывают средства в интернет-рекламу. На первом месте оказались магазины розничной торговли, которые занимают 21% рынка, а телекоммуникационные и финансовые компании заняли второе и третье места соответственно.
Advertology.Ru
15.04.2011
Комментарии
Написать комментарий