Видеорекламу в Интернете смотрят уже 43,2% жителей США
Согласно отчету comScore, 174 млн. интернет-пользователей в США смотрели онлайн-видео в марте в среднем по 14,8 часов на зрителя. Всего интернет-аудитории США совершила более 5700 млн. просмотров в течение месяца.
Сайты Google благодаря преимущественно YouTube.com собрали на свой видеоконтент больше всего уникальных посетителей - 143,2 млн. Все было зафиксировано 1,972 млрд. просмотров по 275,6 на каждого посетителя сайтов Google. AOL, Yahoo! и Microsoft значительно отстали от лидера рейтинга comScore - 57, 56,4 и 53,1 млн. посетителей соответственно.
Facebook.com занял только 6-ое место с количеством 185,8 просмотров по 19,2 минут на каждого пользователя. Всего видеоконтент в социальной сети просмотрели 48,7 уникальных посетителей, то есть приблизительно 10% от всех участников сети.
Американцы просмотрели в марте 4,3 млрд. видео-объявлений в среднем по 33,1 ролика на зрителя за месяц. Всего видеорекламу в Интернете увидели 43,2% жителей США.
Advertology.Ru
13.04.2011
Комментарии
Написать комментарий