Шорт-лист конкурса "Серебряный Меркурий 2011"
По итогам работы экспертного совета сформирован шорт-лист лучших работ ежегодного конкурса в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011». В финал конкурса вышло 82 проекта из 362 представленных. Всего в конкурсе зарегистрировались 84 агентства, что вдвое больше, чем в 2010 году. В конкурсе приняли участие коммуникационные агентства из России, Белоруссии и Украины.
Проекты, вошедшие в шорт-лист, пройдут оценку жюри в формате публичной защиты работ, которая состоится 15 апреля в бизнес-центре «AMBER PLAZA» в рамках деловой программы II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL.
Ознакомиться с работами можно на сайте конкурса в разделе «шорт-лист».
Победители конкурса будут объявлены на церемонии награждения в ночном клубе «RАЙ», которая пройдет при поддержке Ведущих Маркетинговых Агентств России: Orange, Action! и BE!MA. Гостей церемонии ждет ОТЖИГательная программа, подготовленная Гениальным партнером конкурса - продюсерским центром Comedy Club Production.
В шорт-лист вошли следующие работы:
Блок номинаций TTL
1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.
- RedQuest - Citymetria
- LIBERO DRY PANTS «ОСТАТЬСЯ СУХИМ» - Diversity
- Сезон подарков от MasterCard - TMA Draft
- Axe Rise Up - InBrief
1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.
- RedQuest - Citymetria
- В очередь сукины дети! В очередь! - Рыбные снеки АБЫРВАЛГ - LEGE (ARTIS communications group)
- LIBERO DRY PANTS «ОСТАТЬСЯ СУХИМ» - Diversity
- THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action
- Axe Rise Up - InBrief
- Picnic. Дай пять - подними настроение! - Pichesky
1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.
- Ксения Собчак. Авария. - Кинограф
- МТС Бонус - B!Digital
- THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action
- RedQuest - Citymetria
- Picnic. Дай пять - подними настроение! - Pichesky
Блок номинаций Sales Promotion
2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж.
- Программа стимулирования продаж в канале on-trade «Смешай Светлого с Темным» - EMG
- «ZEWA ПЛЮС ДЕНЬГИ» - Pepper Jam
- Dirol Shift - "Фруктовая Party. Мятная Afterparty" - Action
- Total "ПРИЗнано в Европе, ПРИЗнайте и Вы" - Action
2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.
- «Duracell Rally 10-кратной мощности» - SPN Ogilvy
- TicTac лето нереальных удовольствий - Impacto
- Dirol Shift - "Фруктовая Party. Мятная Afterparty" - Action
- THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action
- Miller Freezelight - Агентство «42»
2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.
- Sprite: "Хватит тратить воду!" - ТеММа
- Fanta: "Стоит добраться - не оторваться!" - ТеММа
- BP Водитель Инкогнито - Action
- THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action
Блок номинаций Trade Marketing
3.1 Trade Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области торгового маркетинга
- Total "ПРИЗнано в Европе, ПРИЗнайте и Вы" - Action
- Программа активации DEO категории в АШАНах - InBrief
3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга.
- Total "ПРИЗнано в Европе, ПРИЗнайте и Вы" - Action
- «Золотая печать» - TDI PromoEvent
- Первый игровой Наномотиватор - R&I
3.3 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.
- Трейд маркетинг и мерчендайзинг для ООО «Хенкель Рус» - NMT
- BP Водитель Инкогнито - Action
- Программа мерчендайзинга для компании Unilever -InBrief
Блок номинаций Direct Marketig/CRM
4.1 Direct Marketig/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.
- МТС Бонус - B!Digital
- Информационно-образовательная программа для патронажных сестер - Poster One
- Книжный Клуб «Мосты культуры» - Фабрика ДМ
4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.
- «Монополия Heineken» - TDI PromoEvent
- Первый толковый словарь детско-финансовых терминов - R&I
- Краеугольный камень - Poster One
4.3 Direct Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы.
- МТС Бонус - B!Digital
- Информационно-образовательная программа для патронажных сестер - Poster One
- "Извещение о прекращении конкуренции" - OS-Direct
Блок номинаций Event Marketing
5.1 Event Marketing: Лучшее стратегическое решение ивент-кампании.
- Команда красоты Cosmopolitan и Sunsilk - Praktika
- Movida Corona - ООО Модуль-Про
- Место встречи JACOBS MONARCH Катки 2010 - Ark Connect
5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение ивент-кампании.
- Место встречи JACOBS MONARCH Катки 2010 - Ark Connect
- Радио 8 - Студия спецпроектов "PR квадрат
- ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - FULL CONTACT
- Launch Volkswagen Polo Sedan - UNIONLINX
5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия.
- REAL Детский кубок по футболу - BeeTL
- Московский Международный Автомобильный Салон 2010» (MIAS). Стенд Hyundai. - BE!MA
- ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - FULL CONTACT
5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия.
- Секретная формула Супер Бьюти-Консультанта - Агентство «7»
- Launch Volkswagen Polo Sedan - UNIONLINX
- Торжественное открытие крупнейшего в России Центра обработки данных компании «МегаФон» - AXIS
Блок номинаций Digital Marketing
6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
- Меняйся с Axe Shift - ДРУГИЕ
- Red Quest - самый болшой квест в истории России - GRAPE
- Внутри бочки впечатлений - GRAPE
- Интернет - кампания Pepsi "Дикий футбол" - BBDO
6.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
- Бодро встретишь - Бодро проведешь! - Уником
- Реальные улицы. Нереальный заезд - Praktika
- Vichy объединяет сердца - GRAPE
- Мужской словарь от Dove men - GRAPE
- Народный эксперт - B!Digital
6.3 Digital Marketing: Лучшая кампания по продвижению сайта.
- FUNdango для Tuborg - СОХО
- «FUNтайзер» для TM TUBORG - СОХО
Блок номинаций «Торговая марка»
8.1: Лучшая кампания по построению торговой марки.
- "КРАЛЯ" - Murmansk Region Promotion
- Dirol Senses - "Яркий вкус. Яркие ощущения" - Action
- THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action
8.2: Лучшая кампания по продвижению торговой марки
- МТС QR Квест - JWT-International
- Braun Party - Открытие сезона - BUZZAAR
- TMA-Draft_Tribal DDB_BBDO_Pepsi Max. Полный Подъем. - TMA-Draft
- Барни, в которых играют Дети - R&I
- THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action
8.3: Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности
- Пакеты, сдавайтесь! - Impacto
- Программа лояльности Агуша Копилка - Progression
- BP Водитель Инкогнито - Action
- "Martini Royale. Комплимент незнакомцу" - R&I
8.4: Лучшая b2b кампания
- В погоне за Белым Кроликом - Промо-маркетинговое агентство EMG
- Секретная формула Супер Бьюти-Консультанта - Агентство «7»
- Бонус меню - B!Digital
9.1: Лучшая непроданная/нереализованная кампания
- МТС. Территория Свободы. - BE!MA
- TMA-Draft_Великая Победа - TMA Draft
- Levi's. Original is true is original... - Progression
- Miller. Get more party! - Агентство «42»
9.2: Лучшая малобюджетная кампания
- Клуб Импровизации Vaismann - Inspire metamarketing
- МТС «Пробки» (GPS навигаторы от МТС) - TMA Draft
- ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - FULL CONTACT
- «Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». - BTL&Event Agency «TDI PromoEvent»
9.3: Лучшая социальная кампания
- Организация благотворительного концерта для израильских детей в сотрудничестве с фондом В.Спивакова и оркестром «Виртуозы Москвы» - Poster One
- Рекламная кампания «Ангелы» - TWIGA Communication Group
- Пакеты, сдавайтесь! - Impacto
- Книжный Клуб «Мосты культуры» - Фабрика ДМ
- Siemens Top Event 2010 - Daily Marketing
Advertology.Ru
08.04.2011
Комментарии
Написать комментарий