Новости компаний

Шорт-лист конкурса "Серебряный Меркурий 2011"

Шорт-лист конкурса "Серебряный Меркурий 2011"

По итогам работы экспертного совета сформирован шорт-лист лучших работ ежегодного конкурса в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011». В финал конкурса вышло 82 проекта из 362 представленных. Всего в конкурсе зарегистрировались 84 агентства, что вдвое больше, чем в 2010 году. В конкурсе приняли участие коммуникационные агентства из России,  Белоруссии и Украины.

Проекты, вошедшие в шорт-лист, пройдут оценку жюри в формате публичной защиты работ, которая состоится  15 апреля в бизнес-центре «AMBER PLAZA» в рамках деловой программы II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL.

Ознакомиться с работами можно на сайте конкурса в разделе «шорт-лист».

Победители конкурса будут объявлены на церемонии награждения в ночном клубе «RАЙ», которая пройдет при поддержке Ведущих Маркетинговых Агентств России: Orange, Action! и BE!MA. Гостей церемонии ждет ОТЖИГательная программа, подготовленная Гениальным партнером конкурса - продюсерским центром Comedy Club Production.

В шорт-лист вошли следующие работы:

Блок номинаций TTL

1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.

  • RedQuest - Citymetria
  • LIBERO DRY PANTS «ОСТАТЬСЯ СУХИМ» - Diversity
  • Сезон подарков от MasterCard - TMA Draft
  • Axe Rise Up - InBrief

1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.

  • RedQuest - Citymetria
  • В очередь сукины дети! В очередь! - Рыбные снеки АБЫРВАЛГ - LEGE (ARTIS communications group)
  • LIBERO DRY PANTS «ОСТАТЬСЯ СУХИМ» - Diversity
  • THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action
  • Axe Rise Up - InBrief
  • Picnic. Дай пять - подними настроение! - Pichesky

1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.

  • Ксения Собчак. Авария. - Кинограф
  • МТС Бонус - B!Digital
  • THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action
  • RedQuest - Citymetria
  • Picnic. Дай пять - подними настроение! - Pichesky

Блок номинаций  Sales Promotion

2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж.

  • Программа стимулирования продаж в канале on-trade «Смешай Светлого с Темным» - EMG
  • «ZEWA ПЛЮС ДЕНЬГИ» - Pepper Jam
  • Dirol Shift - "Фруктовая Party. Мятная Afterparty" - Action
  • Total "ПРИЗнано в Европе, ПРИЗнайте и Вы" - Action

2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.

  • «Duracell Rally 10-кратной мощности» - SPN Ogilvy
  • TicTac лето нереальных удовольствий - Impacto
  • Dirol Shift - "Фруктовая Party. Мятная Afterparty" - Action
  • THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action
  • Miller Freezelight - Агентство «42»

2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.

  • Sprite: "Хватит тратить воду!" - ТеММа
  • Fanta: "Стоит добраться - не оторваться!" - ТеММа
  • BP Водитель Инкогнито - Action
  • THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action

Блок номинаций  Trade Marketing

3.1 Trade Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области торгового маркетинга

  • Total "ПРИЗнано в Европе, ПРИЗнайте и Вы" - Action
  • Программа активации DEO категории в АШАНах - InBrief

3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга.

  • Total "ПРИЗнано в Европе, ПРИЗнайте и Вы" - Action
  • «Золотая печать» - TDI PromoEvent
  • Первый игровой Наномотиватор - R&I

3.3 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.

  • Трейд маркетинг и мерчендайзинг для ООО «Хенкель Рус» - NMT
  • BP Водитель Инкогнито - Action
  • Программа мерчендайзинга для компании Unilever -InBrief

Блок номинаций  Direct Marketig/CRM

4.1 Direct Marketig/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.

  • МТС Бонус - B!Digital
  • Информационно-образовательная программа для патронажных сестер - Poster One
  • Книжный Клуб «Мосты культуры» - Фабрика ДМ

4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.

  • «Монополия Heineken» - TDI PromoEvent
  • Первый толковый словарь детско-финансовых терминов - R&I
  • Краеугольный камень - Poster One

4.3 Direct Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы.

  • МТС Бонус - B!Digital
  • Информационно-образовательная программа для патронажных сестер - Poster One
  • "Извещение о прекращении конкуренции" - OS-Direct

Блок номинаций Event Marketing

5.1 Event Marketing: Лучшее стратегическое решение ивент-кампании.

  • Команда красоты Cosmopolitan и Sunsilk - Praktika
  • Movida Corona - ООО Модуль-Про
  • Место встречи JACOBS MONARCH Катки 2010 - Ark Connect

5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение ивент-кампании.

  • Место встречи JACOBS MONARCH Катки 2010 - Ark Connect
  • Радио 8 - Студия спецпроектов "PR квадрат
  • ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - FULL CONTACT
  • Launch Volkswagen Polo Sedan - UNIONLINX

5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия.

  • REAL Детский кубок по футболу - BeeTL
  • Московский Международный Автомобильный Салон 2010» (MIAS). Стенд Hyundai. - BE!MA
  • ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - FULL CONTACT

5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия.

  • Секретная формула Супер Бьюти-Консультанта - Агентство «7»
  • Launch Volkswagen Polo Sedan - UNIONLINX
  • Торжественное открытие крупнейшего в России Центра обработки данных компании «МегаФон» - AXIS

Блок номинаций  Digital Marketing

6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.

  • Меняйся с Axe Shift - ДРУГИЕ
  • Red Quest - самый болшой квест в истории России - GRAPE
  • Внутри бочки впечатлений - GRAPE
  • Интернет - кампания Pepsi "Дикий футбол" - BBDO

6.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга.

  • Бодро встретишь - Бодро проведешь! - Уником
  • Реальные улицы. Нереальный заезд - Praktika
  • Vichy объединяет сердца - GRAPE
  • Мужской словарь от Dove men - GRAPE
  • Народный эксперт - B!Digital

6.3 Digital Marketing: Лучшая кампания по продвижению сайта.

  • FUNdango для Tuborg - СОХО
  • «FUNтайзер» для TM TUBORG - СОХО

Блок номинаций «Торговая марка»

8.1: Лучшая кампания по построению торговой марки.

  • "КРАЛЯ" - Murmansk Region Promotion
  • Dirol Senses - "Яркий вкус. Яркие ощущения" - Action
  • THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action

8.2: Лучшая кампания по продвижению торговой марки

  • МТС QR Квест - JWT-International
  • Braun Party - Открытие сезона - BUZZAAR
  • TMA-Draft_Tribal DDB_BBDO_Pepsi Max. Полный Подъем. - TMA-Draft
  • Барни, в которых играют Дети - R&I
  • THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action

8.3: Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности

  • Пакеты, сдавайтесь! - Impacto
  • Программа лояльности Агуша Копилка - Progression
  • BP Водитель Инкогнито - Action
  • "Martini Royale. Комплимент незнакомцу" - R&I

8.4: Лучшая b2b кампания

  • В погоне за Белым Кроликом - Промо-маркетинговое агентство EMG
  • Секретная формула Супер Бьюти-Консультанта - Агентство «7»
  • Бонус меню - B!Digital

9.1: Лучшая непроданная/нереализованная кампания

  • МТС. Территория Свободы. - BE!MA
  • TMA-Draft_Великая Победа - TMA Draft
  • Levi's. Original is true is original... - Progression
  • Miller. Get more party! - Агентство «42»

9.2: Лучшая малобюджетная кампания

  • Клуб Импровизации Vaismann - Inspire metamarketing
  • МТС «Пробки» (GPS навигаторы от МТС) - TMA Draft
  • ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - FULL CONTACT
  • «Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». - BTL&Event Agency «TDI PromoEvent»

9.3: Лучшая социальная кампания

  • Организация благотворительного концерта для израильских детей в сотрудничестве с фондом В.Спивакова и оркестром «Виртуозы Москвы» - Poster One
  • Рекламная кампания «Ангелы» - TWIGA Communication Group
  • Пакеты, сдавайтесь! - Impacto
  • Книжный Клуб «Мосты культуры» - Фабрика ДМ
  • Siemens Top Event 2010 - Daily Marketing

08.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация