Новости компаний

Екатерина Минина назначена на должность руководителя департамента интегрированных проектов Media Arts Group

Екатерина Минина назначена на должность руководителя департамента интегрированных проектов Media Arts Group

С 5 апреля Екатерина Минина, ранее занимавшая в холдинге должность директора по новому бизнесу агентства FCB MA (c 2008 года - Draftfcb), назначена руководителем департамента интегрированных проектов Media Arts Group.

В рекламном бизнесе Екатерина работает уже 12 лет: начинала карьеру в 1999 году с компании «Пивоварня Москва - Эфес». 

С 2001 по 2003 гг. работала менеджером по маркетингу препаратов в компании «ГлаксоСмитКляйн».

А в 2004 году перешла в компанию PRP Weber Shandwick, где возглавила направление фармацевтики и продуктов для красоты и здоровья. За время работы в агентстве были выиграны и реализованы PR-проекты для таких клиентов как Johnson&Johnson, Bayer Schering Pharma, GSK, ГК «Протек».

Екатерина Минина пришла в команду Media Arts в июне 2006 года на должность директора по новому бизнесу в агентство FCB MA (c 2008 года - Draftfcb). Позже к кругу её обязанностей добавилась работа с агентством спортивного маркетинга Sportima. Среди реализованных проектов выигранные тендеры «МДМ Банк», «Ростик'c - KFC», Sony, Vestel, ГК «НМЖК» и другие.
 
На новой должности перед Екатериной стоит задача разработки и внедрения системы управления интегрированными проектами, которые становятся приоритетным направлением развития бизнеса холдинга согласно стратегии Media Arts на 2011-2014 годы
 
«Каждый наш клиент индивидуален и каждый проект уникален. Мы в «Медиа Артс» знаем и понимаем это, поэтому стремимся обеспечить такие условия, при которых интегрированные проекты будут реализовываться с максимальной эффективностью как для клиентов, так и для компаний холдинга. Наша цель - к 2014 году стать крупнейшим коммуникационным холдингом в области интегрированных решений для продвижения брендов», - отметила Екатерина.

"Создание департамента управления интегрированными проектами в Управляющей компании холдинга и назначение Екатерины Мининой руководителем этого направления - это очередной шаг по реализации стратегии холдинга в области лидерства на рынке России и СНГ по интегрированным маркетинговым  коммуникациям. Это структурное изменение Управляющей компании и профессионализм нашего ведущего сотрудника в области интегрированных решений и развития бизнеса должны помочь реализовать на практике систему управления и реализации интегрированных коммуникационных проектов для наших клиентов на более качественном уровне" - прокомментировал назначение Олег Волкош, президент Media Arts Group.

Екатерина Минина

Media Arts Group
Advertology.Ru

08.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация