"Растишка" - ключ к игре
Danone Россия и креативное интернет-агентство DigitaliZm запустили новую интегрированную кампанию с целью продвижения бренда «Растишка». Впервые для коммуникации бренда Danone Россия использовал технологию «дополненной реальности», которая позволила превратить бутылочку «Растишки» в джойстик для захватывающей интернет-игры.
Центром кампании стала многоуровневая интернет-игра, выполненная с использованием технологии дополненной реальности, при этом крышка бутылочки питьевого йогурта является маркером, который активизирует игру и становится в ней основным инструментом навигации и управления. Чтобы начать играть, ребенок должен зайти на сайт www.dinomagic.ru, зарегистрироваться и поднести бутылочку питьевого йогурта к веб-камере. Чтобы облегчить детям использование технологии дополненной реальности, на сайте размещено обучающее демо-видео.
На экране компьютера бутылочка превращается в волшебную палочку - ключ ко всем играм. В зависимости от цвета крышки дети становятся волшебниками разных школ - Друидов, Элементалов и Пиромантов. Пользователи без веб-камеры или продукта могут пройти первый уровень с помощью компьютерной мыши.
Виктория Дерюгина, директор по стратегии и инсайтам DigitaliZm, объясняет: «В данной кампании используются новейшие разработки в технологии дополненной реальности, что позволяет избежать нанесения на продукт дополнительного маркера для активизации онлайн-пространства. Технология считывает цвет и форму крышки продукта, что позволяет избежать лишних производственных затрат. Чтобы сделать игру более интересной для детей, на начальном уровне предусмотрена полная кастомизация персонажа».
Игра «Школа волшебства» состоит из нескольких уровней, в основе каждого из которых лежит классическая для онлайн-игр связка «3+1». Чтобы пройти уровень, игроку нужно последовательно изучить три урока магии волшебника Кадабриуса (мини-игры) и победить злого персонажа Злюку в 3D-гонке на воздушном скейте. В каждом уроке применена уникальная механика мини-игры с использованием продолженной реальности. Для финальной 3D-игры была разработана специальная низкополигональная трехмерная модель волшебного мира, которая обсчитывается в режиме реального времени в браузере пользователя. Игра не требует установки дополнительного программного обеспечения, что увеличивает общее покрытие ЦА.
После каждого уровня ребенку открывается общий рейтинг всех игроков, и Зал Славы, где отображаются все достижения. Также в качестве приза можно сфотографироваться и сохранить у себя на компьютере фото с Дино в волшебном мире.
Игра является ядром интегрированной кампании по поддержке питьевых йогуртов «Растишка» 200гр и нового вкуса в линейке - «Лесные ягоды-Злаки», наряду с телевизионным роликом, прессой и онлайн-медийной поддержкой.
Danone Россия:
Мария Мусева - Senior Brand Manager
Екатериная Батаева - - Junior Brand Manager
DigitaliZm:
Ирина Каневская - Client Service Director
Любовь Борзецовская - Senior Creative Producer
Виктория Дерюгина - Director, Strategy & Insights
Advertology.Ru
08.04.2011
Комментарии