Новости

Олег Тиньков купил права на песню Цоя

Олег Тиньков купил права на песню Цоя

Банк "Тинькофф Кредитные Системы" приобрел права на песню группы "Кино" "Дальше действовать будем мы". Об этом сообщается в официальном пресс-релизе кредитной организации, поступившем в редакцию "Ленты.ру".

Название песни Виктора Цоя также было выбрано слоганом банка. Сообщается, что данная композиция будет звучать в рекламном ролике организации, а также в телевизионной программе "Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым".

Первым о покупке Олегом Тиньковым, основателем ТКС-банка, песни группы "Кино" сообщило интернет-издание GZT.ru. 1 апреля на этом портале появилась информация о том, что Тиньков заплатил за право использовать "Дальше действовать будем мы" 1 миллион долларов. Отмечалось, что стоимость сделки Тиньков лично рассказал GZT.ru на мероприятии, посвященном выпуску миллионной карты банка.

Однако в тот же день в блоге Олега Тинькова появилось частичное опровержение. По словам предпринимателя, информация относительно цены не соответствовала действительности.

Песня "Дальше действовать будем мы" вошла в альбом "Группа крови" 1988 года. Премьера песни состоялась в 1986 году.

05.04.2011

на печать


Комментарии

Перегрузкин
05.04.2011 15:09 | сообщение #1
 

Наконец-то Тиньков начал топить вместе со своими идеями и чьи-то чужие. Начать, видимо, решил с классики.

06.04.2011 9:19 | сообщение #2
 

Хаха.. Мильён долларов :) Ребята, за мильён в России Виктора Цоя(земля ему пухом) с того света достанут и концерт дадут. Стоят права на такую песню (если Тинькофф Банк не собирается ездить с концертами по миру) не более 10 - 20 000 баксов.

Валерий
11.04.2011 17:41 | сообщение #3
 

Песням группы "Кино" вообще нет цены, и действительно не хотелось бы чтобы эту классику изговнякали в рекламных роликах, даже если и получится, все равно творчество Виктора Цоя - имеет вечную ценность и перековерковать его и использовать где-то, хоть и за миллионы, это неправильно.

Не-Кино
13.04.2011 18:02 | сообщение #4
 

На вкус и цвет. Для меня лично песни Кино не имеют никакой ценности, кроме исторической - наравне с Алисой, ДДТ, НП и другими группами, "выстрелившими" примерно в это же время. И "классикой" называть песни Кино - а на каком, простите, основании? С музыкальной точки зрения эти песни вообще абсолютно примитивны.

Ниа
15.04.2011 9:04 | сообщение #5
 

да ладно, ну эпотажно и что?... фарс и манипуляция целевой аудиторией, тоже мне креати... Кино - Тиньков... музыка конечно примитивна, как было выше замечено, но энергетика цоевских песен, лично для меня, феноменальна, бесспорна и не требует никакого продвижения... а вот факт намерений ТКС действовать дальше как то особого энтузиазма не вызывает... вообще, это мовитон какой то... а всё почему? а потому что "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" (с) автора, надеюсь, представлять не надо... хотя, говорят, и его имя уже куплено

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация