Google выпустил русскую версию "журнала для джентльменов"
Вслед за британской версией "журнала для думающих людей" поисковик Google собирается выпустить русскую версию. Об этом сообщил вчера на пресс-конференции руководитель Google Russia Владимир Долгов. Напомним, что британский онлайновый гугложурнал Think Quarterly стартовал в марте. Проект позиционируется как "островок спокойствия и размышлений в современном стремительном ритме жизни".
Дизайн журнала похож на Wired, с акцентом на инфографику и большие изображения.
Владимир Долгов рассказал, что в основу русской версии IT-журнала ляжет сайт Roem.ru, недавно купленный Гуглом именно ради этого проекта. До сих пор сделка не афишировалась, однако многие пользователи еще раньше заметили, что из заголовка главной страницы Roem.ru исчезла надпись "Все о российском интернет-бизнесе", которая красовалась там целых четыре года.
Но что более существенно, уже с прошлой недели основу редакционных материалов сайта составляют эксклюзивные новости о компании Google. "Сразу пять новостей о Google, которых нигде больше не было... это круто!" - сообщил в понедельник в своем твиттере Илья Сегалович, программист из "Яндекса".
Проблемой сайта по-прежнему остается так называемый "пользовательский контент", который пока не является достаточно интеллигентным. Проще говоря, пользователи частенько пишут не про Google. Однако Долгов заверил, что у компании "есть хорошие технологии фильтрации мусора".
Больше всего вопросов на презентации нового гугложурнала вызвал минималитичный дизайн сайта Roem.ru и почти полное отсутствие иллюстраций. По словам Долгова, русскую версию специально решили делать "не такой глянцевой", как британскую - из-за национальных особенностей.
"Мы провели исследование и выяснили, например, что в России интеллигентные люди редко используют iPad: эта игрушка в основном интересует лишь рекламщиков, девушек легкого поведения и чиновников "Единой России", - пошутил представитель поискового гиганта.
Advertology.Ru
01.04.2011
Комментарии
Написать комментарий