Новости компаний

Бизнес-Форум TOP Marketing Management

Бизнес-Форум TOP Marketing Management

23, 24 и 25 марта  в Москве прошел IX Московский Маркетинговый Бизнес-Форум TOP Marketing Management - крупнейшая встреча  топ-маркетологов России и зарубежья. За три дня  в работе Форума приняло участие 446 делегатов из 26 городов и 7 стран, выступило свыше 75 спикеров, прошло 26 заседаний.

Директора по маркетингу и руководители маркетинговых департаментов,  представляющие наиболее конкурентные сегменты потребительского рынка (FMCG, «Финансы и Страхование», «Ритейл», «Услуги» и др.), собрались на три дня, чтобы выявить рыночные тренды, обсудить текущий опыт управления маркетингом, совместно сформулировать наиболее эффективные решения. За пять лет проведения Форум приобрел репутацию топ-бренда среди специалистов по маркетингу, превратился в ключевое место встречи маркетологов России.

Как всегда, Форум собрал уникальный по своему уровню состав спикеров. Докладчиками выступили представители компаний Pepsi BG, УРАЛСИБ, АльфаСтрахование, Wimm-Bill-Dann, Danone, Nestle, Unilever, РОСНО, Metro C&C Efes, Тануки, Ренессанс Страхование, Промсвязьбанк, Детский Мир, Lego,  Disney, Gallina Blanca, S7 Airlines, Lotte Plaza, HEINEKEN, SABMillerRUS, Philips,  TELE2, HTC,  РосБизнесКонсалтинг и др.

В докладах спикеров Пленарного заседания, открывшего Форум, было отмечено, что покупатели по-прежнему весьма рационально подходят к выбору товаров, доля спонтанных покупок под воздействием эмоциональных факторов сократилась.  Михаил Хазин (Неокон)  оценил, что в ближайшие годы потребительский рынок США будет стагнирующим, и это, в свою очередь, окажет тормозящее влияние на развитие экономики России. Steve Harrison (OPTIMUM MEDIA OMD GROUP) отметил бурное развитие цифровых каналов коммуникации, однако, по его мнению,  это не приведет к отмиранию традиционных СМИ.

В выступлениях спикеров  можно выделить следующие  три глобальных тренда и рекомендации:

- Повышение эффективности работы маркетолога и связывание маркетинговой функцией  всех отделов компании.  Здесь и  необходимость повышения качества обслуживания клиентов, о которой говорил Владислав Хитров (Lasbotas), и мотивация дистрибьюторов и продавцов (Иван Шестов, «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН») и Дмитрий Леонов (EUROPE FOODS Gallina Blanca),  и правильное ценообразование, как самый мощный инструмент повышения прибыли (Игорь Липсиц, ВШЭ).

- Активное внедрение в маркетинг-микс нетрадиционных маркетинговых каналов продвижения (социальные сети, блоги, интернет-сообщества, вирусные ролики и т.д.). Их использование предъявляет  компании повышенные требования к открытости и честности (Светлана Бери, РОСНО).

- Постоянное отслеживание изменений поведения потребителей, поиск новых инсайтов для вывода новых продуктов. Об этом говорили все участники круглого стола «Маркетинговая информация», представляющие компании Danone, Unilever, Heineken, Pepsi BG, SABMillerRUS.

Третий день Форума, 25 марта, организованный совместно с  креативным агентством Red Keds, был посвящен digital маркетингу. Впервые эту тему обсуждали и анализировали сами маркетологи, а не представители агентств. Отсюда и название дня: «Digital. Без силикона».  Маркетологи таких именитых компаний, как Tele2, HTC, LEGO, Panasonic, Mail.ru и Одноклассники раскрыли секреты успешной digital-стратегии и рассказали о главных ошибках, которые допускают пиар-агентства во время совместной работы.

Жилль Домартини (ex-Вице-президент управления он-лайн проектами штаб-квартиры компании PHILLIPS, Генеральный директор Cleeng и DG2ALL) в своей презентации продемонстрировал опыт зарубежных маркетологов, как положительный, так и отрицательный, а также призвал задуматься, зачем использовать те или иные digital инструменты. За круглым столом  участники и делегаты обсудили инновационные темы нынешнего года: мобильные технологии и методы общения с клиентами, в том числе CRM. Специалистов в сфере CRM сегодня очень мало, поэтому опыт Николая Белоусова (Panasonic), Кирилла Чистова (AdLabs) и Антона Терехова (TUI Russia and CIS) был особенно ценен для участников Форума.

Одним из ярких моментов дня стало заключительное выступление Михаила Чернышева (Tele2 Хорватия) под названием «Digital Sex без силикона». Он на примере опыта своей компании объяснил значение digital технологий в современном маркетинге и рассказал об опасностях и возможностях использования Facebook для продвижения продуктов компании.

IX Бизнес-Форум TOP-MM прошел успешно, организаторы получили огромное количество положительных откликов. Участники и выступающие имели возможность обменяться друг с другом опытом, пообщаться в неформальной обстановке, выявить и обсудить актуальные проблемы маркетинга. Но маркетинг «не стоит на месте». Как изменится ситуация на потребительском и промышленном рынках за ближайшие полгода? Какие новые революционные кейсы появятся? Обсудим эти и другие вопросы на юбилейном X Бизнес-Форуме TOP-MM в октябре 2011 года! ДО ВСТРЕЧИ!

TOP Marketing Management
Advertology.Ru

29.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 02:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация