Новости компаний

Nirvana Media выбрано агентством по размещению рекламной кампании ПАО Марфин Банк"

Nirvana Media выбрано агентством по размещению рекламной кампании ПАО Марфин Банк"

В августе 2010 агентство Nirvana Media приняло участие и победило в тендере на комплексное размещение рекламной кампании по ребрендингу Морского Транспортного банка  в связи со сменой названия банка на ПАО «Марфин Банк».

Обязанности агентства  предусматривают разработку стратегии и тактики проведения рекламной кампании на ТВ, медиапланирование, размещение и пост-оценку результатов рекламной кампании.

Юлия Женевская, начальник управления маркетинга и рекламы ПАО «Марфин Банк»: «Завоевав безупречную деловую репутацию и подтверждая позицию одного из семи банков страны с наивысшим рейтингом надежности, ОАО «МТБ» еще в 2007 году начал процесс вхождения в крупную европейскую финансовую структуру «Marfin Popular Bank».  Следствием этого процесса стало решение о смене названия, и с ноября 2010 года ОАО «МТБ» стал носить имя ПАО «МАРФИН БАНК».

При проведении рекламной кампании по ребрендингу нам было важно донести до существующих и потенциальных клиентов сообщение о смене названия банка и, не потеряв существующих позиций на финансовом рынке,  обеспечить высокую степень знания торговой марки ПАО «МАРФИН БАНК». Поэтому Правлением банка  было принято решение объявить тендер на проведение  рекламной кампании на территории Украины. Стратегия, которую предложило агентство Nirvana Media,  соответствовала поставленным целям, а профессионализм и предыдущий опыт команды послужили аргументами в принятии окончательного решения».

Татьяна Ковальчук, директор Nirvana Media: «Мы очень рады возможности поработать над таким проектом, как сопровождение ребрендинга ПАО «МАРФИН БАНК». Стратегия размещения рекламной кампании этого банка была построена таким образом, чтобы охватить всю целевую аудиторию (ЦА) банка и донести сообщение о смене названия после вхождения банка в мощную финансовую структуру «Marfin Popular Bank». На данный момент подписан годовой договор с этим клиентом, и мы надеемся, что качественная работа поможет нам продлить сотрудничество по истечении контракта».

Pillar | Hill & Knowlton
Advertology.Ru

29.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация