Новости

Украину собираются привести в продвижение

Украину собираются привести в продвижение

Министерство иностранных дел вчера представило стратегию позиционирования Украины за рубежом, разработанную компанией CFC Consulting. Цель проекта - сформировать позитивный имидж страны, повысить ее туристическую и инвестиционную привлекательность.

Для реализации мероприятий стратегии ежегодно потребуется около $35 млн. В бюджетном комитете Верховной рады советуют МИДу финансировать программу, сократив расходы министерства.

Стратегия международного позиционирования Украины была подготовлена по заказу МИДа. Она подразумевает продвижение Украины как бренда - со своим логотипом, слоганом, ключевыми текстовыми сообщениями. Разработка стратегии обошлась МИДу в $100 тыс.

Это не первая попытка улучшить международный имидж нашей страны. Напомним, в июне 2009 года Кабмин одобрил соответствующую целевую программу, рассчитанную до 2011 года, и предусмотрел ее финансирование в размере 232 млн грн. Ею планировалось увеличить число положительных публикаций в зарубежных СМИ, презентаций, круглых столов и пресс-туров для иностранных журналистов (см. Ъ от 5 июня 2009 года). Однако финансирование в необходимом объеме так и не было получено.

Партнер компании CFC Consulting Василий Мирошниченко вчера рассказал Ъ, в чем отличия новой стратегии от прежних программ: "Государственные программы не содержали четких формулировок, были малоэффективными. В нашей стратегии указаны основные направления, ее легко воспринимать и реализовывать".

В качестве слогана предлагается использовать фразу "Ukraine. Moving in the fast lane" ("Украина. Двигаясь в скоростной полосе"), подразумевающую динамичное инвестиционное развитие. Для сувенирной продукции предложены два рисованных персонажа - юноша и девушка в национальных костюмах - украинец Спритко и украинка Гарнюня. Основные цвета бренда - золотой, зеленый, черный, темно-синий, белый, желтый, красный, серый. Предполагается использование орнамента.

По мнению авторов стратегии, сейчас большинство жителей Евросоюза считают Украину небезопасной для турпоездок аграрной и религиозной страной, где отсутствует современная медицина. Поэтому разработчики советуют "уходить в сторону от негативных реалий". "Проект 'Ukraine. Beautifully yours' опровергает стереотип о том, что Украина - страна секс-туризма, и раскрывает ее туристический потенциал,- сообщил Ъ креативный директор CFC Consulting Юрий Сак.- Будет подготовлена серия видеосюжетов, в которых известные украинки - Тина Кароль, Джамала, Ани Лорак, Вера Брежнева - выступят в качестве гидов и расскажут о живописных уголках нашей страны". По словам господина Сака, также планируется снять сюжеты о мировых знаменитостях украинского происхождения - Энди Уорхолле, Игоре Сикорском, Николае Гоголе, Казимире Малевиче. Минимальный объем финансирования стратегии составляет $35 млн в год.

Руководитель информационного департамента МИДа Олег Волошин говорит, что цель проекта - привлечь чиновников и бизнесменов к позиционированию Украины за рубежом. "Мы покажем миру, чем может быть интересна Украина с инвестиционной и туристической точек зрения. Результаты программы будут заметны уже через пять лет",- сказал вчера Ъ господин Волошин, добавив, что тираж бренд-бука - всего 500 экземпляров. В МИДе допускают, что мероприятия стратегии не будут в полном объеме профинансированы из бюджета и готовы привлекать спонсоров. "В этом году нам выделили на популяризацию Украины за рубежом всего 8 млн грн. Этих денег хватит, чтобы обеспечить полиграфию, фотоальбомы, брошюры для иностранных представительств. Мы попытаемся минимизировать затраты и что-то сделать бесплатно. Не исключено, что на общественных началах нам помогут наши звезды, например Виталий Кличко",- отметил господин Волошин.

В бюджетном комитете Верховной рады предлагают МИДу финансировать стратегию самостоятельно. "Для этого нужно перераспределить бюджет ведомства, возможно, отказаться от каких-то расходов",- считает председатель подкомитета по вопросам государственного долга и финансирования госбюджета Юрий Трындюк ("БЮТ-Батькивщина"). По его словам, если министерство просит увеличить финансирование, Рада ему, как правило, отказывает. "Дефицит госбюджета уже составляет более 1 млрд грн. О каком увеличении расходов может идти речь?" - отметил господин Трындюк.

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

25.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация