Новости

Интернет займет 25% расходов на региональную рекламу

Интернет займет 25% расходов на региональную рекламу

Почти на 25% вырастут затраты малого и среднего бизнеса США на локальную рекламу в интернете. Рынок локальной онлайн-рекламы к 2015 году удвоится по сравнению с 2010 годом (с 21.7 млрд. долларов до 42.5 млрд.), согласно прогнозам компании BIA/Kelsey. Таким образом, каждый год объем этого рынка будет расти примерно на 14.4 процента.

Интересно, что эта же компания в 2006 году составляла аналогичные прогнозы, предполагая, что региональный рынок интернет-рекламы США к 2010 году достигнет 31 млрд. долларов, но, как видим, мировой финансовый кризис затормозил этот процесс и рынок не добрал целых 10 млрд. долларов.

В нынешних прогнозах большую роль играет и восстановление экономики США, и темпы роста сегмента локальной рекламы. Kelsey прогнозирует, что со 136.3 млрд. долларов в 2010 году этот рынок целиком (включая традиционные медиа) вырастет до 153.4 млрд. долларов к 2015 году.
Доля цифровых медиа на локальном рынке рекламы США постепенно растет и к 2015 году достигнет 23.6 процента.

30-процентный рост затрат на цифровые медиа малому и среднему бизнесу США уже в 2011 году обещает компания  Borrell Associates, которая опросила  2800 бизнесменов этого сегмента.

Исследователи утверждают, что 95% представителей малого и среднего бизнеса тратили на рекламу менее 12 тысяч долларов в 2010 году и около 2300 уходило на интернет.
Социальные медиа особенно популярны, малый бизнес как никогда проявляет интерес к локальным сервисам Facebook , Twitter, платформам со спецпредложениями и скидками. Согласно этому исследованию, 70% компаний из этого сектора уже тратят средства на социальные медиа, а  в ряде случаев страница социальной сети заменяет им сайт компании.  Исследование показало, что таких немало: более трети тех мелких компаний, у которых нет своего сайта, заводят хотя бы страницу в социальной сети.
Чтобы охватить эту категорию рекламодателей, Facebook, например, недавно запустил свою  платформу для геопривязок с помощью мобильного Facebook Places, а также новый рекламный формат  - комментарии друзей пользователя о компании, добавляемые в рекламное сообщение о ней (Sponsored Stories).

22.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация