Интернет займет 25% расходов на региональную рекламу

Дата публикации: 22.03.2011
Раздел: Новости

Интернет займет 25% расходов на региональную рекламуПочти на 25% вырастут затраты малого и среднего бизнеса США на локальную рекламу в интернете. Рынок локальной онлайн-рекламы к 2015 году удвоится по сравнению с 2010 годом (с 21.7 млрд. долларов до 42.5 млрд.), согласно прогнозам компании BIA/Kelsey. Таким образом, каждый год объем этого рынка будет расти примерно на 14.4 процента.

Интересно, что эта же компания в 2006 году составляла аналогичные прогнозы, предполагая, что региональный рынок интернет-рекламы США к 2010 году достигнет 31 млрд. долларов, но, как видим, мировой финансовый кризис затормозил этот процесс и рынок не добрал целых 10 млрд. долларов.

В нынешних прогнозах большую роль играет и восстановление экономики США, и темпы роста сегмента локальной рекламы. Kelsey прогнозирует, что со 136.3 млрд. долларов в 2010 году этот рынок целиком (включая традиционные медиа) вырастет до 153.4 млрд. долларов к 2015 году.
Доля цифровых медиа на локальном рынке рекламы США постепенно растет и к 2015 году достигнет 23.6 процента.

30-процентный рост затрат на цифровые медиа малому и среднему бизнесу США уже в 2011 году обещает компания  Borrell Associates, которая опросила  2800 бизнесменов этого сегмента.

Исследователи утверждают, что 95% представителей малого и среднего бизнеса тратили на рекламу менее 12 тысяч долларов в 2010 году и около 2300 уходило на интернет.
Социальные медиа особенно популярны, малый бизнес как никогда проявляет интерес к локальным сервисам Facebook , Twitter, платформам со спецпредложениями и скидками. Согласно этому исследованию, 70% компаний из этого сектора уже тратят средства на социальные медиа, а  в ряде случаев страница социальной сети заменяет им сайт компании.  Исследование показало, что таких немало: более трети тех мелких компаний, у которых нет своего сайта, заводят хотя бы страницу в социальной сети.
Чтобы охватить эту категорию рекламодателей, Facebook, например, недавно запустил свою  платформу для геопривязок с помощью мобильного Facebook Places, а также новый рекламный формат  - комментарии друзей пользователя о компании, добавляемые в рекламное сообщение о ней (Sponsored Stories).

SeoPro.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88356.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100