Новости компаний

Наше дело правое: спам будет убит

Наше дело правое: спам будет убит

Мечта многих пользователей электронной почты, ICQ и других каналов связи в Интернете – учинить над спамерами не только законодательную расправу, но и физическую. А, следовательно, сыграть на эмоциях простых людей, ежедневно страдающих от колоссальных объемов навязчивой рекламы в разных видах, - заведомо удачный, с точки зрения маркетинга, ход. Именно его избрала компания Lycos, производитель различных Интернет-сервисов, не просто выступившая с антиспамерской инициативой, но и самостоятельно приступившая к ее реализации.

Lycos разработала скринсейвер Make Love Not Spam, который во время работы компьютера при неактивности пользователя начинает загружать бессмысленными запросами серверы, через которые спамеры принимают заказы на свои услуги. При достаточно большом количестве таких атак спамерский портал может попросту перестать работать, если хостинговое оборудование не является достаточно мощным. Смысл же идеи не только в том, чтобы замедлить работу этих сайтов, но и заставить их владельцев оплачивать большие счета за резко увеличивающийся поток данных.

Компания Lycos попала в точку: ее акция вызвала восторг многих пользователей. В то же время другая часть общественности, экспертная, придерживается обратного мнения об инициативе Lycos. Во-первых, во многих странах рассылка спама запрещена законом, а акция Make Love Not Spam – это и есть ни что иное, как рассылка спама, какими бы благими целями ее организаторы ни руководствовались.

Во-вторых, специалисты выразили опасения в связи с возможностью мести со стороны спамеров. Невинные пользователи, чьи компьютеры используются в качестве орудия борьбы со пиратами Интернета, могут быть совершенно не готовы к их мести. Что же касается самого сайта акции Make Love Not Spam, вскоре после ее начала он перестал грузиться. Впоследствии он был восстановлен, но акция так и не была продолжена.

На фоне глобального засилья непрошенной рекламы акция Lycos, конечно, похвальна, но вряд ли эффективна. Она более походит на желание вызвать лояльное отношение клиентов, нежели попытку реально победить спам. Более того, разговоры об угрозе существованию Интернета, исходящей от спамеров, все более напоминают саморекламу. Несмотря на активность антиспамерского движения, становится очевидно: в обозримом будущем победа над спамом так и останется мечтой.

PRonline.ru

08.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация