Новости

HP меняет стратегию развития

HP меняет стратегию развития

На днях генеральный директор HP, Лео Апотекер (Leo Apotheker), объявил о новой стратегии компании, которая, в общих словах, будет делать акцент на трех основных пунктах - облаке, связях и программном обеспечении.

Изменения в стратегии компании HP назревали давно, и вот в ближайшем будущем команда возьмется за активную работу над обновлением не только имиджа компании, но и ее внутреннего содержания - то есть продукции. Основной целью новой стратеги является обеспечение мобильности, стимулирование потребительского спроса на свои технологии и ориентированность на информационность. Поставленных целей, в частности, планируется достичь при помощи небезызвестных технологий WebOS и Vertica.

Вместо того, чтобы поддаться всеобщему помешательству на планшетах, Лео Апотекер предпочитает говорить не об «эре пост-ПК», а о «эре не только ПК», оставаясь чуть ли не единственным оптимистом, верующим в конкурентоспособность компьютеров и ноутбуков на рынке. Однако CEO HP нельзя упрекнуть в слепом отрицании бума планшетов - просто у него есть свой вариант выхода из положения, который заключается в синхронизации работы различных устройств через облачный сервис. «Идея о том, что человек совмещает в себе две функции - профессионала и потребителя, доказала свою несостоятельность, - заявил Апотекер. - Следовательно, надо работать над тем, чтобы обеспечить новый опыт, отвечающий стандартам взаимосвязанного мира».

Конечно, в новой стратегии не обойдется и без таблеток, которые будут работать на Windows, однако, основной акцент все-таки сделан на ПК, которые будут выходить как с системой Windows, так и WebOS.

Однако вернемся к вопросу о предоставлении облачных услуг, которые стоят номером один в новой стратегии HP. Дело в том, что компания не настолько глупа, чтобы продавать различные устройства и подключать их к сторонним облачным сервисам. Апотекер заявил, что компания планирует строить свои собственные облачные инфраструктуры, для чего были налажены отношения с более чем десятью крупнейшими поставщиками облака. И именно эта стратегия должна принести компании значительную прибыль.

Также в планы компании входит запуск собственного магазина приложений и активная интеграция с недавно приобретенным сервисом Vertica, который планируется использовать и в качестве программного обеспечения, и как основу для своей продукции.

Как бы перспективно не звучала новая стратегия HP, пока она - только слова ее генерального директора, о точных сроках и механизмах ее воплощения ничего не известно.

16.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация