HP меняет стратегию развития

Дата публикации: 16.03.2011
Раздел: Новости

HPНа днях генеральный директор HP, Лео Апотекер (Leo Apotheker), объявил о новой стратегии компании, которая, в общих словах, будет делать акцент на трех основных пунктах - облаке, связях и программном обеспечении.

Изменения в стратегии компании HP назревали давно, и вот в ближайшем будущем команда возьмется за активную работу над обновлением не только имиджа компании, но и ее внутреннего содержания - то есть продукции. Основной целью новой стратеги является обеспечение мобильности, стимулирование потребительского спроса на свои технологии и ориентированность на информационность. Поставленных целей, в частности, планируется достичь при помощи небезызвестных технологий WebOS и Vertica.

Вместо того, чтобы поддаться всеобщему помешательству на планшетах, Лео Апотекер предпочитает говорить не об «эре пост-ПК», а о «эре не только ПК», оставаясь чуть ли не единственным оптимистом, верующим в конкурентоспособность компьютеров и ноутбуков на рынке. Однако CEO HP нельзя упрекнуть в слепом отрицании бума планшетов - просто у него есть свой вариант выхода из положения, который заключается в синхронизации работы различных устройств через облачный сервис. «Идея о том, что человек совмещает в себе две функции - профессионала и потребителя, доказала свою несостоятельность, - заявил Апотекер. - Следовательно, надо работать над тем, чтобы обеспечить новый опыт, отвечающий стандартам взаимосвязанного мира».

Конечно, в новой стратегии не обойдется и без таблеток, которые будут работать на Windows, однако, основной акцент все-таки сделан на ПК, которые будут выходить как с системой Windows, так и WebOS.

Однако вернемся к вопросу о предоставлении облачных услуг, которые стоят номером один в новой стратегии HP. Дело в том, что компания не настолько глупа, чтобы продавать различные устройства и подключать их к сторонним облачным сервисам. Апотекер заявил, что компания планирует строить свои собственные облачные инфраструктуры, для чего были налажены отношения с более чем десятью крупнейшими поставщиками облака. И именно эта стратегия должна принести компании значительную прибыль.

Также в планы компании входит запуск собственного магазина приложений и активная интеграция с недавно приобретенным сервисом Vertica, который планируется использовать и в качестве программного обеспечения, и как основу для своей продукции.

Как бы перспективно не звучала новая стратегия HP, пока она - только слова ее генерального директора, о точных сроках и механизмах ее воплощения ничего не известно.

WebCrunch
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88148.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100