Новости компаний

РБК приобретает RU-CENTER

РБК приобретает RU-CENTER

ОАО «РБК» и ЗАО «РСИЦ» договорились о приобретении регистратора доменных имен и хостинг-провайдера RU-CENTER. ЗАО «РСИЦ» станет шестой бизнес-единицей в составе группы компаний Hosting Community (входит в холдинг РБК).

Стороны сделки ожидают от объединения серьезного синергетического эффекта, увеличения рентабельности обеих компаний, а также укрепления лидерских позиций на рынке хостинга и доменных услуг. Совместная деятельность даст партнером возможность предоставлять более качественные услуги клиентам объединенной компании.

Учитывая размер компании, наличие сложных программных и аппаратных средств, большие клиентскую и договорную базы, стороны договорились о введении в ЗАО «РСИЦ» должности управляющего. Эту позицию занял Александр Панов, управляющий партнер Hosting Community. Основной задачей господина Панова станет соблюдение интересов Hosting Community в процессе слияния, контроль финансовых потоков и любых существенных событий ЗАО «РСИЦ». Экс-гендиректор ЗАО «РСИЦ» Алексей Лесников перешел на должность советника управляющего.

«RU-CENTER - одна из крупнейших компаний в отрасли интернет-услуг, чей профессионализм давно заслужил самые высокие оценки экспертов. Наши компании более 10 лет идут бок о бок, нас связывают тесные партнерские отношения. Объединение усилий позволит достичь более высоких бизнес-показателей и будет полезным как обеим компаниям, так и интернет-сообществу в целом. RU-CENTER - профессионал № 1 на рынке доменных имен в России, Hosting Community - игрок № 1 на российском рынке хостинга. Вместе мы достигнем лидерства по обоим направлениям», - отмечает управляющий партнер Hosting Community Александр Панов.

Советник управляющего ЗАО «РСИЦ» Алексей Лесников: «Мы искренне рады возможности в скором времени предоставить всем нашим партнерам и клиентам доступ к дополнительному набору услуг хостинга от признанного профессионала этого рынка - Hosting Community».

«Рынок доменных имен и услуг виртуального хостинга находится в стадии интенсивного развития, - считает генеральный директор ОАО „РБК" Герман Каплун. Совместная работа позволит компаниям открыть для себя новые бизнес-горизонты и качественно изменить подход к оказанию интернет- и медиа услуг».

Подробная информация о сделке будет опубликована после прохождения всех необходимых юридических процедур, в том числе - одобрения Советом Директоров РБК, а также полного исполнения сторонами всех взятых на себя обязательств.

 Группа компаний РБК
Advertology.Ru

16.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация