Новости

ФАС готовится возбудить новое дело против Росалкоголя

ФАС готовится возбудить новое дело против Росалкоголя

Как стало известно РБК daily, Федеральная антимонопольная служба готовится возбудить новое дело против Рос­алкогольрегулирования. Это произойдет сразу после того, как ведомство Игоря Чуяна обнародует приказ, разреша­ющий участникам алкогольного рынка подавать заявления на продление лицензий за два месяца до истечения прежних.

ФАС считает, что установление каких-либо сроков для подачи документов является превышением полномочий со стороны Росалкоголя и нарушением положений закона «О защите конкуренции».

По данным РБК daily, Рос­алкоголь до конца этой недели опубликует на своем сайте проект приказа об увеличении срока подачи заявлений на продление лицензий с 18 до 60 дней (об этой инициативе РБК daily писала 05.03.11). Однако благие намерения алкогольного регулятора не встретили понимания в ФАС. «Мы пока не видели этот проект приказа, но как только он будет опубликован, мы возбудим дело по нарушению антимонопольного законодательства», - заявил РБК daily заместитель начальника управления контроля органов власти ФАС Сергей Абышев.

Он уверен, что у Росалкоголя отсутствуют законные основания устанавливать какие-либо ограничения по срокам подачи заявок. «Ни в одном законе, действующем в России, не сказано, что существуют какие-то сроки, ограничивающие подачу заявлений на получение лицензий, - пояснил г-н Абышев. - Раз такой нормы не существует, значит, обладатель лицензии может подать заявление на перелицензирование в любой момент, даже спустя сутки после ее получения».

В настоящий момент соискатели должны обращаться в Рос­алкоголь за новой лицензией за 18 дней до истечения действующей. На рассмотрение заявки уходит 15 дней, еще три дня отводится на пересылку ответа. Такая практика создает массу неудобств участникам рынка: компании, у которых в заявке выявлены даже самые мелкие неточности, вынуждены приостанавливать деятельность до исправления недочетов. Испытывающие тревогу за свое будущее оптовики вынуждены скидывать по демпинговым ценам остатки продукции со складов, чтобы очистить их на момент рассмотрения заявки. Виноделы, имеющие собственные виноградники, опасаются, что при возникновении проблем с перелицензированием они могут потерять урожай, который просто сгниет на лозах, пока идет бумажная волокита.

По этим причинам новость об увеличении периода подачи документов на перелицензирование была встречена рынком с воодушевлением. Однако у ФАС на этот счет есть свое мнение. «Мы догадываемся, откуда Росалкоголь взял цифру 60 дней, - заявил РБК daily начальник управления контроля органов власти ФАС Владимир Мишеловин. - В 2006 году, когда ФНС проводила аналогичную процедуру перелицензирования, она обратилась к хозяйствующим субъектам с просьбой подавать заявления не позднее чем за 60 дней до истечения действующей лицензии, чтобы хватило времени на проведение всех процедур». Однако при этом алкогольные компании могли подавать заявки и раньше.

Пресс-служба Росалкоголя воздержалась от официальных комментариев по поводу претензий ФАС. Вместе с тем информированный источник в Росалкоголе выразил мнение, что антимонопольщикам стоит дождаться опубликования проекта приказа. «Там будут ответы на все вопросы, - заявил он. - В том числе и ответ на вопрос, откуда был взят двухмесячный срок». По словам источника, все возможные предписания ФАС на этот счет будут оспорены в суде. «У нас есть богатая и успешная практика судебной работы с ними», - добавил представитель Росалкоголя.

РБК daily
Advertology.Ru

16.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 20:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация