Новости компаний

Всероссийская конференция продавцов рекламы в Москве. Компания ADCONSULT

Всероссийская конференция продавцов рекламы в Москве. Компания ADCONSULT

26 марта 2011 года в 5 конференц-залах московского Marriott Grand Hotel на Тверской, 26 мы устраиваем вторую некоммерческую Всероссийскую конференцию продавцов рекламы.

На самом деле, она уже в том году стала немножко международной, но мы решили сохранить прежнее название. Как и прежде, это событие для всех продавцов рекламы - для всех тех, кому важно, чтобы слова "реклама" и "деньги" находились рядом и как можно ближе друг к другу.

26 марта 2011 - это суббота.

С 15 февраля мы открыли регистрацию. Кстати говоря, в 2010 году в первой конференции приняло участие около 220 человек -  наших с вами коллег.  В этом году мы ожидаем более 300 гостей. Мы приглашаем всех наших коллег, партнеров и друзей, готовых к общению, обмену опытом и просто интересным знакомствам.

Поверьте, мы будем искренне рады, если вы присоединитесь к нам!

Детальная программа - а это 29 презентаций за 1 день и 2 мастер-класса на следующий день! - здесь: adconsult.ru/events/vserossijskaya-konferenciya-prodavcov-reklamy-v-moskve/

Цель конференции - общение лучших профессионалов и практиков рынка. Именно поэтому конференция традиционно носит некоммерческий характер.

Мы планируем, что в рамках конференции будут одновременно действовать три площадки, где будут выступать совершенно разные спикеры - как тренеры ADCONSULT, так и приглашенные эксперты.

12 объективных причин, почему вам стоит принять участие в конференции:
1. Гигантское количество общения в кругу коллег и профессионалов: много новых идей, практик, методов работы, оценок рынка, трендов и тенденций.
2. Встречи с друзьями из соседних городов и компаний-конкурентов - мониторинг рекламной активности страны в реальном времени.
3. Актуальные проблемы и грядущие задачи на рекламном рынке: вы узнаете о них первыми!
4. Специальная уникальная презентация Александра Белгорокова
5. Соберутся лучшие продавцы рекламы со всей страны - от Калининграда до Петропавловска-Камчатского!
6. За 1 день - 29 разных микро-семинаров, мини-тренингов и блиц-презентаций.
7. Вкусный кофе, тур-трип в офис ADCONSULT и saturday night party в одном из джаз-кафе Москвы для самых стойких :-)
8. Как сказала одна из наших гостей прошлого года: "Впервые в жизни по дороге домой после конференции мы всю ночь в поезде обсуждали с коллегами увиденное и услышанное!"

Поверьте, будет действительно интересно.

14.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация