IX Московский Международный Бизнес-Форум TOP-MM
Более 50 докладчиков из лидирующих компаний потребительского рынка России и зарубежья выступят на IX Московском Международном Бизнес-Форуме TOP Marketing Management.
Какие стратегии используют сегодня наиболее эффективные компании? Могут ли помочь маркетинговые исследования для разработки инноваций? Как продвигать бренды в местах продаж? 23, 24 и 25 марта. IX Бизнес-Форума TOP Marketing Management - крупнейшая встреча топ-маркетологов России и зарубежья. 350-400 участников, более 50 докладчиков из лидирующих компаний потребительского рынка России и зарубежья: PEPSI, TELE2, МТС, PANASONIC, UNILEVER, DELL, INTEL, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, ТАНУКИ, СКИТ, РОСНО, РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, ДЕТСКИЙ МИР, ПРОМСВЯЗЬБАНК и др.
Третий день Форума будет полностью посвящен Digital маркетингу.
В программе Форума:
- заседания, посвященные
- эффективным маркетинговым стратегиям,
- продвижению брендов,
- маркетинговому планированию,
- рекламе и др.
- мастер-классы по развитию личных управленческих навыков:
- оценка и управление персоналом,
- правила выступления перед аудиторией,
- управления собственным рабочим временем и борьба со стрессами,
- персональные консультации с Экспертами.
Подробности и регистрация по тел. (495) 649-0908, e-mail: sokolova@MarketingOne.ru
Advertology.Ru
08.03.2011
Комментарии
Написать комментарий