Статьи

На связи!

На связи!

Для любой компании или бренда, которые работают на мобильном рынке - будь то, производитель устройств, разработчик операционных систем, мобильного контента или провайдер - для всех критичными будут знания о том, как потребитель использует мобильное устройство. Кто, где, когда, как и зачем - на все эти вопросы нужно знать ответ.

Мобильные медиа

В 2010 году мобильные медиа стали одной из наиболее обсуждаемых тем в индустрии. Можно с уверенностью говорить, что в наступившем 2011 году как минимум половина всех абонентов сотовой связи будут иметь доступ к мобильным медиа, в первую очередь - благодаря все большему распространению смартфонов. Во всяком случае, это относится к США, странам EU5 (Великобритания, Франция, Германия, Италия и Испания) и Японии.

Медиа сегодня потребляют не так, как вчера, а это значит, что и маркетинговые стратегии необходимо менять. Идентифицировать синергию, которая существует между традиционным PC-интернетом, мобильными медиа, «таблетками» и т.д., и понимать, как именно покупатели используют эти устройства для своих нужд, будет чрезвычайно важно. С одной стороны, появилось больше возможностей для контакта с конечным пользователем с помощью цифровых медиа и рекламы, что позволит мобильному рынку расти еще быстрее. Но с другой стороны, у пользователей появляется все больше разных устройств, что делает доступ к ним довольно фрагментарным. Это означает, что возрастет важность кросс-платформенного планирования, и что оно станет более комплексным.

Мобильный маркетинг

Мобильная реклама пусть и находится пока в младенческом возрасте, но в 2011 году станет чуть ли не самым важным компонентом мобильного ландшафта. Растущее число пользователей - прекрасный шанс для рекламодателей. Индустрия продолжает искать пути монетизации мобильного сектора. Здесь много возможностей: от баннеров до рекламы внутри приложений, от таргетированной рекламы до простой SMS-рассылки. Но чтобы этот канал стал действительно заметной силой на рынке рекламы, необходимы прозрачные инструменты измерения. Точное измерение новой аудитории - не такое простое дело, как кажется. Методологии, хорошо работающие в обычном интернете, здесь не подойдут, или потребуют как минимум серьезной адаптации. Те, кто думал, что мобильный рынок будет просто расти с течением времени - ошибались. Рынок просто стал более сложным.

M-commerce

Очень высока вероятность, что использование мобильных устройств ускорит процесс изменения платежного поведения пользователей: из оффлайна они все больше будут переходить в онлайн. Если крупные ретейлеры хотят сохранить лояльность своих покупателей, они должны тщательно следить за этими изменениями и быть готовыми предоставить им соответствующие возможности. В Европе и США все большей популярностью пользуются электронные кошельки. К примеру, в начале 2011 года Starbucks объявила, что теперь в их кафе клиенты смогут оплачивать покупки с помощью телефона - для этого нужно лишь установить специальное приложение. Естественно, на Starbucks этот тренд не остановится. В Японии уже 10% мобильных абонентов (а, вероятно, каждый японец является мобильным абонентом) пользуются своими гаджетами для оплаты покупок в оффлайне. В ближайшее время эта технология станет повсеместной.

05.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 10:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация