Новости компаний

Началась глобальная рекламная компания бренда ck One

Началась глобальная рекламная компания бренда ck One

Calvin Klein Fragrances, подразделение Coty Prestige, совместно с группой Warnaco, которая владеет брендом Calvin Klein Underwear и имеет международную лицензию на бренды ck Calvin Klein, Calvin Klein Swimwear  и Calvin Klein Jeans представили глобальную рекламную компанию  нового lifestyle бренда под названием всемирно известного унисекс аромата ck One.  

С целью запуска бренд развернул массовую рекламную кампанию на разных платформах, включая интернет, мобильные телефоны (iPhone, Android и Symbian), наружные и социальные медиа каналы.

Ключевой составляющей данной рекламной компании, разработанной креативным директором  Фабьеном Бэроном,  стала цифровая интерактивная платформа www.ckOne.com , предназначенная объединить всех поклонников бренда по всему миру. 

ck One

В дополнении к видео, размещенным на сайте,  с помощью интерактивного центра пользователи смогут создавать свои собственные контенты: загружать видео, совершать покупки и обсуждать их, просматривать и обмениваться профилями посредством социальных медиа- платформ, как Facebook и Twitter, таким образом создавая коммуникации вокруг данного контента и становясь частью компании. Сайт будет доступен на 11 языках.

Все рекламные имиджи ck One в прессе и на биллбордах поддерживают функцию уникальной технологии AR (дополненная реальность), которая позволяет при наведении фотокамеры мобильного телефона на имиджевые полосы  и наружные каналы ck One автоматически перейти на общую интерактивную платформу и увидеть эксклюзивные видеоролики рекламной компании.

«Запуск массовой рекламной компании по всему миру запланирован на  1 марта и обещает стать самой крупномасштабной цифровой рекламной компанией в истории Компании на сегодняшний день», - рассказал Президент Calvin Klein Том Мурри.

ck One

Лица рекламной компании сk One Весна 2011

Как ранее было известно, модный дом Calvin Klein решил расширить свою линию ароматов, дебютировавшую в 1994 году, и превратить ее в глобальную марку lifestyle, дополнив джинсами и нижним бельем, отражающую стиль свободной, раскрепощенной молодежи и отвечающую основной идеи аромата ck One: будь энергичным и ультрамодным.

Съемку рекламной компании вновь проводил Стивен Мейзел (Stiven Meisel), который делал фотосет для оригинальной рекламной кампании парфюма  ck  One в 1994 году.  Лицами рекламной компании стали молодые юноши и девушки- представители разных национальностей, среди которых профессиональные модели,  актеры, музыканты, танцоры, художники. Ключевые фигуры кампании - голландская супермодель Лара Стоун, звезда британского бокса Роберт Эванс, шведский художник Вигго Дженэзон, австралийские модели Эбби Ли Кершо и Бэмби Нортвуд Блит, британская танцовщица Джексон Блайтон Мерган, русская модель Юрий Плескун, американская актриса и музыкант  Кесси Вентура, британская модель Элиза Каммингс, американская певица и композитор Скай Феррейра, британская модель и it-girl Пикси Гелдоф, американский танцовщик Эрик Рамос.

По словам старшего вице-президента Coty Prestige Кэтрин Уолш, с момента своего появления на рынке в 1994 году аромат ck One привлекал внимание покупателей интригующими рекламными кампаниями, которые ярко демонстрировали публике молодежную эмоциональную направленность бренда,  дух свободы, объединяя людей из самых разных культур.  Инновационная подача рекламной компании становится логическим продолжение этого наследия.

По словам старшего вице-президента по маркетингу Warnaco Inc. Крейга Бруммера, добавление бренда ck One к портфелю брендов Calvin Klein позволяет выйти на новую целевую аудиторию и данная рекламная компания тому подтверждение - отвечает идеологии молодого fashion ориентированного поколения и концепции бренда.

ck One
ck One
ck One
ck One

сk Calvin Klein
Advertology.Ru

05.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 10:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация