Новости

Stella Artois проводит online-кастинг актеров для съемок в байопике о Жаке Д’Азуре

Stella Artois проводит online-кастинг актеров для съемок в байопике о Жаке Д’Азуре

В прошлом году в рамках масштабной рекламной кампании, приуроченной к 63-му Каннскому кинофестивалю, Stella Artois рассказала о вымышленном персонаже, «пропавшем» сердцееде, режиссере и спортсмене Жаке Д'Азуре (Jacques d'Azur), «короле Канн». Тогда марка разыскивала «законного наследника» знаменитости, который в итоге был с успехом найден.

В преддверии открытия 64-го Каннского кинофестиваля бренд решил продолжить начатую тему и снять фильм непосредственно о самом Д'Азуре - сейчас Stella Artois приглашает своих поклонников принять участие в прослушиваниях на главную роль и роль второго плана.

Stella Artois

В кастинге на главную роль в короткометражном фильме могут принять участие мужчины старше 24 лет, которые обладают достаточным талантом, харизмой и настоящим джентльменским шармом, чтобы сыграть донжуана Жака в готовящемся байопике. Прослушивания проходят непосредственно на сайте castingcall.stellaartois.com - для того, чтобы оставить свою заявку, нужно: настроить камеру и микрофон, распечатать сценарий (он предоставляется перед началом проб) и зачитать свои строчки, когда будет идти съемка. Кадры с участником будут «вмонтированы» в ролик, в котором ранее снялась главная актриса.

 Stella Artois

Но этот конкурс не только для мужчин - представительницы прекрасного пола  25 лет и старше также могут пройти прослушивание на получение женской роли второго плана. Двое самых талантливых из них отправятся в Канны на 5 дней - с 11 по 15 мая, где они будут жить в роскошном номере Д'Азура, посещать закрытые фестивальные вечеринки и ужинать в любимых ресторанах Жака. Парни 21-24 лет также могут участвовать в конкурсе - в качестве приза лучший из них получит точно такое же приглашение на Лазурный берег, как и другие победители, но без участия в съемках картины.

Пробы проводятся с 1 по 31 марта - в годе пользовательского голосования к 4 апреля будут отобраны 100 финалистов, к которым присоединятся еще сто конкурсантов, выделенных жюри. Затем авторитетные эксперты 11 апреля назовут трех победителей - короткометражная картина с двумя из них будет представлена на Каннском кинофестивале 2011.

03.03.2011

на печать


Комментарии

павел
16.03.2011 21:27 | сообщение #1
 

Полная хуйня этот кастинг и все это гавно

Павел Подкопай
20.03.2011 14:12 | сообщение #2
 

Да уж... жаль... жаль что только парни старше 24. мне 21, но мне кажется я бы сделал это. ;)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация