Новости

Наполняемость мобильной рекламной сети iAd резко снижается

Наполняемость мобильной рекламной сети iAd резко снижается

Мобильная рекламная сеть iAd компании Apple борется за внимание на рынке, - уровень наполнения сети, то есть процент рекламного пространства занятого рекламой, пошел на резкое снижение с начала этого года, сообщают инсайдеры. Согласно TechCrunch, цитирующего разработчиков iOS, уровень наполнения iAd снизился за последние недели с 18% до 6%, а в некоторых более новых приложениях пустуют все места под рекламу.

После сезона новогодних праздников уровни наполнения и рекламные бюджеты на всех медиа-платформах снижаются, однако, участники рынка, кажется, все более насторожены по отношению к сотрудничеству с сетью iAd. «Рекламное комьюнити пришло к общему мнению, что такой продукт им не нужен», - говорит руководитель компании-специалиста в области мобильных рекламных технологий (имя не называется).

Большинство рекламодателей в США тратят минимум 1 млн долларов на запуск в сети iAd, а некоторые платят более 10 млн долларов за эксклюзивность в своей вертикали. Однако когда iAd расширился до международного уровня в конце прошлого года, The Financial Times написали, что, желая привлечь знаменитые бренды, Apple предложил для европейских кампаний цены менее 1 млн долларов. «Позиции Apple слабее, чем многие думают», - сообщает директор цифрового рекламного агентства (имя не называется). Еще один анонимный источник считает: «Apple все еще решает, как ему продавать рекламу. Невозможно занять то место, которое хочет занять компания, за один день. Apple сейчас не хватает инфраструктуры».

Задержки запуска рекламных кампаний помешали успешному старту iAd в США. Компании ставят в вину настойчивое желание Apple к сохранению жесткого контроля над креативным процессом. Исполнительные директора отмечают, что в среднем Apple требуется восемь недель на запуск рекламы в сети, что намного дольше нормы для мобильной рекламы. Еще одна «головная боль» - Apple не информирует рекламодателей, где появится их реклама и не позволяет компаниям решать, где она будет показана. Более того, iAd-кампании ограничены только устройствами Apple - большая часть другой мобильной рекламы показывается на различных мобильных платформах и в различных сетях.

Как отмечает TechCrunch, несмотря на трудности Apple, разработчики зарабатывают в пять раз больше на iAd-кампаниях, чем в других сетях, даже при падающем наполнении. Один разработчик признался: «Вы даже не можете себе приставить, какую мы получили стоимость показа, - просто невероятную».

21.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация