Новый рецепт от MAGGI "Горячая кружка": куриный крем-суп Soup De Luxe
В эфир российских федеральных каналов вышел новый ролик в поддержку серии супов моментального приготовления MAGGI «Горячая кружка» от НЕСТЛЕ, созданный агентством Publicis United.
Телевизионный рекламный ролик знакомит потребителя с новым продуктом MAGGI Soup De Luxe (куриный крем-суп по-французски). Сюжет ролика обыгрывает концепцию бренда - «Тепло, согревающее изнутри».
В дождливый и промозглый день главная героиня возвращается домой и заваривает «Горячую кружку» нежного крем-супа MAGGI с домашней лапшой. Французское происхождение и изысканность рецепта подчеркивают атмосфера Парижа и звуки французского аккордеона. В конце ролика девушку мягко окутывает вязаный шарф - символ тепла и комфорта, которое дарит «Горячая кружка» Soup De Luxe от MAGGI.
Посмотреть ролик "MAGGI Soup De Luxe" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Cостав творческой группы:
«Нестле Россия»
Алан Дюво - коммуникационный директор
Мартин Миттнер - директор департамента «Кулинария»
Ольга Дробинина - менеджер по группе торговых марок «Кулинария»
Publicis United
Емельян Чернявский - копирайтер
Юлия Шичкова - арт-директор
Антон Киселев - главный продюсер
Парк Продакшен
Сираж Дживири - режиссер
Елена Конкина - продюсер
21.02.2011
Комментарии
Написать комментарий