Новости

Промокод PUTIN

Промокод PUTIN

Авиакомпания «Авианова» решила использовать имя премьера для проведения маркетинговой кампании по снижению цен на свои перелеты. Тем самым в компании решили «отметить с пассажирами» недавние встречи Владимира Путина с нефтяниками, на которых председатель правительства поручил снизить цены на дизельное топливо и авиационный керосин.

Подобные PR-ходы уже применялись в ритейле и масс-медиа и оказывались успешными: имя премьера по-прежнему пользуется спросом у массовых аудиторий, уверены эксперты.

Авиакомпания «Авианова», позиционирующая себя как low cost-перевозчик, начала рекламировать понижение цен на свои билеты - в честь «уменьшения стоимости авиационного керосина на рынке». На сайте компании «в честь первого за зиму падения стоимости авиакеросина» пассажирам предлагается получить 25-процентную скидку на билет. Для этого при покупке билета через интернет клиенту необходимо ввести промокод PUTIN, который автоматически делает перелет на четверть дешевле. На соответствующем баннере авиакомпании на сайте изображен рабочий, бьющий кулаком по столу, за которым сидят бизнесмены, а внизу объявления написано: «Спасибо премьер-министру!»

Как объяснили в компании, акция посвящена череде совещаний председателя правительства с руководством российских нефтяных компаний, на которых последним было предложено снизить цены на дизельное топливо и авиационный керосин. Вслед за этими совещаниями, прошедшими на прошлой неделе, нефтяники начали снижать цены на дизельное топливо. О снижении цен на авиакеросин публично заявила только «Газпром нефть», которая, по мнению специалистов, тем не менее может повлечь за собой понижение стоимости топлива и у других компаний.

В «Авианове» не скрывают, что пока резкого снижения цен на топливо на себе они не ощутили, в отличие, например, от «Трансаэро», которая именно этим объяснила уменьшение стоимости некоторых внутренних перелетов на 4-7%. «Мы просто решили отпраздновать с нашими пассажирами хорошие новости»,- говорит источник "Ъ" в «Авианове».

Авиаторы не первые, кто использует маркетинговые ходы, связанные с действиями или решениями руководителей страны. Аналогичной ситуацией воспользовалась X5 Retail Group, чьи магазины «Перекресток» летом 2009 года посетил Владимир Путин. Тогда премьер остался недоволен наценками магазина, после чего X5 объявила о снижении цен на 30-80% на 3 тыс. наименований товаров. Одновременно с этим в магазинах появились яркие ценники с надписью «Торговая наценка ПРЕМЬЕРА менее 5%».

Опыт подобных кампаний имеет издательский дом «Комсомольская правда». Три года назад ИД разместил на билбордах рекламу, где фото Владимира Путина сопровождалось слоганом «Еду на работу, читаю "Комсомолку"». По словам гендиректора «Комсомольской правды» Владимира Сунгоркина, эта реклама оказалась крайне эффективной. «Рейтинги у Владимира Путина высокие,- объясняет он,- и если в элитарной аудитории подобные кампании воспринимаются неоднозначно, то на массовой аудитории они срабатывают». В случае с «Авиановой» такой ход - довольно остроумное решение, добавляет Владимир Сунгоркин.

21.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 09:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация