Про дизайн

Самсон и Лев сообразили на двоих!

Самсон и Лев сообразили на двоих!

Чем не угодил библейский Лев библейскому Самсону? Неужели они не поделили какую-то филистимлянку? Или, может быть, Лев был просто голоден? Или это было испытание Господне? Не знаете? А пивовары из Нью-Джерси знают!

Как известно, хороший товар сам себя продает. Но не на затоваренном рынке. Тут-то и рождаются мифы и фантазии, многие из которых, если внимательно присмотреться, обладают приличным маркетинговым весом.

Судите сами: пиво - мужской напиток, особенно крепкое. Пиво - массовый продукт. Только в нашей стране, уже породившей сотню «один такой»,«my godiness», «ты где был?» и «за качество отвечаю». Что же говорить о Нью-Джерси! Вот и пришлось креаторам присмотреться к фигуре легендарного Льва, которому Самсон уже столько лет тщится разорвать пасть в многочисленных памятниках монументальной пропаганды.

Не теряя времени даром, пивовары измыслили новую версию конфликта: хорошенько подравшись, мужчины пошли на мировую и решили отметить это дело пивком. Только Лев сначала пить не хотел или просто не мог удержать в лапах кружку. И Самсон ему по-дружески помог.

Картинка была выполнена дизайнером и иллюстратором Сином Флейнегеном (Sean Flanagan), и новенькие бутылки загрузились, как в подставленную пасть, в предварительно состаренный «винтажный» ящик.

Но одной «олдовой фишкой» дело не ограничивается: обратите внимание, что Самсон точно так же кудлат и шевелюрист, как и лев, а лев - отнюдь не только библейская собственность: с 1916 года его лохматая морда украшает логотип известнейшей голливудской кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer. Стало быть, Самсон - не кто иной, как пращур Джеймса Бонда, пожалуй, самого мощного киногероя Америки, отцом и правопреемником которого и является Metro-Goldwyn-Mayer.

И если вы считаете, что распоряжаться древностью таким варварским образом - все равно, что сдавать в Вавилонской башне квартиры посуточно, то точное попадание Samson Craft Beers в массовый American insight не может не вызывать восхищения. Как, впрочем, и лихой и стильный дизайн, о котором мы, увлекшись, как-то даже и подзабыли

Самсон и Лев сообразили на двоих

Самсон и Лев сообразили на двоих

Самсон и Лев сообразили на двоих

Самсон и Лев сообразили на двоих

Самсон и Лев сообразили на двоих

17.02.2011

на печать


Комментарии

kry
17.02.2011 21:47 | сообщение #1
 

Был Самсон разрывающий пасть Писающему Мальчику, а теперь Самсон заливающий в пасть.. Креатив просто прелесть

gay
17.02.2011 22:57 | сообщение #2
 

Если Самсон и дальше будет обрастать космами (что ему, как назарею, положено по штату) и будет продолжать закладывать за воротник ( что ему, как назарею, противопоказано), то Господь превратит его в ближайшее животное - льва, и в следующей рекламе мы узрим мальчика, заливающего в пасть к Самсону... то, что вы подумали. Опасные шутки! А креатив ничего.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация