Самсон и Лев сообразили на двоих!

Дата публикации: 17.02.2011
Раздел: Про дизайн

Самсон и Лев сообразили на двоихЧем не угодил библейский Лев библейскому Самсону? Неужели они не поделили какую-то филистимлянку? Или, может быть, Лев был просто голоден? Или это было испытание Господне? Не знаете? А пивовары из Нью-Джерси знают!

Как известно, хороший товар сам себя продает. Но не на затоваренном рынке. Тут-то и рождаются мифы и фантазии, многие из которых, если внимательно присмотреться, обладают приличным маркетинговым весом.

Судите сами: пиво - мужской напиток, особенно крепкое. Пиво - массовый продукт. Только в нашей стране, уже породившей сотню «один такой»,«my godiness», «ты где был?» и «за качество отвечаю». Что же говорить о Нью-Джерси! Вот и пришлось креаторам присмотреться к фигуре легендарного Льва, которому Самсон уже столько лет тщится разорвать пасть в многочисленных памятниках монументальной пропаганды.

Не теряя времени даром, пивовары измыслили новую версию конфликта: хорошенько подравшись, мужчины пошли на мировую и решили отметить это дело пивком. Только Лев сначала пить не хотел или просто не мог удержать в лапах кружку. И Самсон ему по-дружески помог.

Картинка была выполнена дизайнером и иллюстратором Сином Флейнегеном (Sean Flanagan), и новенькие бутылки загрузились, как в подставленную пасть, в предварительно состаренный «винтажный» ящик.

Но одной «олдовой фишкой» дело не ограничивается: обратите внимание, что Самсон точно так же кудлат и шевелюрист, как и лев, а лев - отнюдь не только библейская собственность: с 1916 года его лохматая морда украшает логотип известнейшей голливудской кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer. Стало быть, Самсон - не кто иной, как пращур Джеймса Бонда, пожалуй, самого мощного киногероя Америки, отцом и правопреемником которого и является Metro-Goldwyn-Mayer.

И если вы считаете, что распоряжаться древностью таким варварским образом - все равно, что сдавать в Вавилонской башне квартиры посуточно, то точное попадание Samson Craft Beers в массовый American insight не может не вызывать восхищения. Как, впрочем, и лихой и стильный дизайн, о котором мы, увлекшись, как-то даже и подзабыли

Самсон и Лев сообразили на двоих

Самсон и Лев сообразили на двоих

Самсон и Лев сообразили на двоих

Самсон и Лев сообразили на двоих

Самсон и Лев сообразили на двоих

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87406.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100