Новости

Радиоведущие This American Life нашли старый рецепт Coca-Cola

Радиоведущие This American Life нашли старый рецепт Coca-Cola

Ведущие радиопередачи This American Life рассказали своим слушателям, как выглядит оригинальный состав Coca-Cola. Им удалось найти копию так тщательно охраняемого компанией рецепта в журнале The Atlanta Journal-Constitution от 18 февраля 1979 года.

Кроме того, они поговорили с историком Марком Пендерграстом (Mark Pendergrast), который, рассказал о том, какой, по его мнению, была оригинальная формула Coca-Cola несколько десятилетий назад - он нашел ее, изучая архивы компании (этот рецепт был опубликован его книге о Coca-Cola, выпущенной в 1993 году). Оба рецепта оказались практически идентиными. Ведущий Ира Гласс (Ira Glass) озвучил полную версию в передаче This American Life, которую услышали более 1,8 миллиона людей и которая транслировалась на более, чем 500 публичных радиостанциях страны (добавьте к этому 600 000 человек, которые прослушали подкаст с этой передачей).

Первым в списке ингредиентов идет F.E. Coca - жидкий экстракт той самой коки, из которой получают кокаин - он входил в состав напитка до 1903 года (сам экстракт коки до сих пор остается одним из ингредиентов Coca-Cola). «Декокаинизация» газировки происходила под федеральным наблюдением властей в лаборатории компании Stepan в Нью-Джерси.

Поскольку единственный способ проверить, действительно ли это настоящий рецепт Coca-Cola, - это попробовать им воспользоваться, This American Life попросила компанию Jones Soda сварить пробную партию. Как известно, «старая» Coca-Cola имеет несколько существенных отличий от новой. Например, раньше в нее клали настоящий сахар, а сейчас - подсластитель, в качестве которого используется кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы. Также вместо фосфорной кислоты, которая сейчас содержится в большинстве газировок, добавляли лимонную, а вместо лиметтового масла - лиметтовый сок.

Как бы то ни было, в итоге компании Jones Soda удалось создать такую версию напитка, которая даже смогла обмануть одного эксперта. Кроме того, они провели независимый неофициальный тест в одном из супермаркетов Бруклина и выяснили, что покупатели предпочитают «старую» Coka-Cola (соотношение составило 6 к 4).

Однако Coca-Cola, согласно своими последними заявлениям, касающимся состава, отрицает аутентичность рецепта. Архивариус компании Фил Муни (Phil Mooney) также говорит, что он не верит, что это может быть оригинальной формулой напитка.

Original Coke

16.02.2011

на печать


Комментарии

17.02.2011 2:42 | сообщение #1
 

Им не выгодно рассекречивать напиток, рецепт был много лет в тайне под семью замками.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация