Nivea обращается к поколению Бриджит Джонс
Немецкая компания Beiersdorf рекламирует продукты по уходу за кожей Nivea во время фильма "Дневники Бриджит Джонс: Грани разумного" в Великобритании.
Это часть рекламной кампании бренда, задача которой – установление связи с потребителями и укрепление их лояльности. Beiersdorf выбрал фильм как основное средство рекламной кампании Nivea – это лучший способ обратиться и завоевать потребителя.
На прошлой неделе началась кампания в прессе и были расклеены постеры на общественном транспорте, хотя промо-акция на сайте Nivea началась еще в октябре.
На прошлой неделе началась кампания в прессе и были расклеены постеры на общественном транспорте, хотя промо-акция на сайте Nivea началась еще в октябре.
03.12.2004
Комментарии
Написать комментарий