Nivea обращается к поколению Бриджит Джонс

Дата публикации: 03.12.2004
Раздел: Новости

Немецкая компания Beiersdorf рекламирует продукты по уходу за кожей Nivea во время фильма "Дневники Бриджит Джонс: Грани разумного" в Великобритании.

Это часть рекламной кампании бренда, задача которой – установление связи с потребителями и укрепление их лояльности. Beiersdorf выбрал фильм как основное средство рекламной кампании Nivea – это лучший способ обратиться и завоевать потребителя.
На прошлой неделе началась кампания в прессе и были расклеены постеры на общественном транспорте, хотя промо-акция на сайте Nivea началась еще в октябре.

interCHARMnet

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8722.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100