Вечеринки "Клинское MiХ-Up", организованные Агентством коммуникаций Мagic Box, посетило более 6 тыс. человек
С разницей в неделю состоялись две вечеринки, организованные Агентством коммуникации Magic Bох в рамках промоушен-кампании напитка "Клинское MiХ-Up" (производитель – компания "САН-Интербрю"). Целью акций стало продвижение слабоалкогольных напитков этой марки среди целевой аудитории продукта – современной городской молодежи.
20 ноября клуб "Infinity" принимал гостей на вечеринке "Клинское MiХ Up Сафари", выдержанной в стиле популярного среди молодежи музыкального направления R&B.
Агентство разместило в клубе промо-баннеры и плакаты, одело в "сафари-костюмы" go-go танцовщиц и организовало серию конкурсов, призами в которых стали сувениры от "САН-Интербрю": два ящика с напитком "Клинское-Mix Up", часы и шнурки для мобильных телефонов.
На экранах, расположенных вдоль танц-пола, транслировались имиджевые видео-инсталяции, а музыкальные композиции в стиле R&B ди-джеи сводили со звуковыми промо-роликами напитка "Клинское Miх-Up".
Разгоряченная танцами публика с большим удовольствием охлаждалась бесплатными напитками "Клинское Miх-Up", которые раздавали на вечеринке совершенно бесплатно.
Несмотря на ненастную погоду (в день мероприятия в Москве прошел первый снегопад) "Клинское MiХ-Up Сафари Party" за ночь посетило около 4 тысяч человек. Такое внимание к вечеринке с одной стороны объясняется популярностью клуба – Infinity единственное в Москве заведение, специализирующееся на R&B тематике, а с другой – рекламной поддержкой, которой обеспечило мероприятие агентство Magic Boх. В преддверии "Клинское MiХ-Up Сафари Party" в на улицах и в ведущих ВУЗах столицы были расклеены афиши, в 300 кафе, клубах и ресторанах распространялись fly carts с анонсом, а в радиоэфире звучали ролики мероприятия.
Через неделю слабоалкогольным напитком "Клинское-Mix Up" угощали в клубе "Город". Вечеринка "Miх-Up of DJs", проведенная 27 ноября, стала настоящим событием для модной молодежи, увлекающейся музыкой в стиле техно. Специальным гостем мероприятием стал немецкий дует "DOUBLE X". Музыканты привезли в Россию материал со своего последнего альбома, вышедшего всего месяц назад. Вкупе с рекламной кампанией, проведенной по примеру предыдущего мероприятия, это способствовало высокой явке гостей: в тот день в клубе побывало около 1,5 тыс. любителей техно.
"Miх-Up of DJs" стала итоговой вечеринкой в серии мероприятий, организованных Мagic Boх для промоушен-кампании напитка "Клинское MiХ-Up". В конце сентября в клубе "Точка" агентство Magic Box провело "Miх-Up rock Festival", центром которого было выступление отечественных рок-музыкантов.
Агентство коммуникаций Magic Box
03.12.2004
Комментарии
Написать комментарий