Новости компаний

Вечеринки "Клинское MiХ-Up", организованные Агентством коммуникаций Мagic Box, посетило более 6 тыс. человек

С разницей в неделю состоялись две вечеринки, организованные Агентством коммуникации Magic Bох в рамках промоушен-кампании напитка "Клинское MiХ-Up" (производитель – компания "САН-Интербрю"). Целью акций стало продвижение слабоалкогольных напитков этой марки среди целевой аудитории продукта – современной городской молодежи.

20 ноября клуб "Infinity" принимал гостей на вечеринке "Клинское MiХ Up Сафари", выдержанной в стиле популярного среди молодежи музыкального направления R&B.

 

Агентство разместило в клубе промо-баннеры и плакаты, одело в "сафари-костюмы" go-go танцовщиц и организовало серию конкурсов, призами в которых стали сувениры от "САН-Интербрю": два ящика с напитком "Клинское-Mix Up",  часы и шнурки для мобильных телефонов.

На экранах, расположенных вдоль танц-пола, транслировались имиджевые видео-инсталяции, а музыкальные композиции в стиле  R&B ди-джеи сводили со звуковыми промо-роликами напитка "Клинское Miх-Up".

Разгоряченная танцами публика с большим удовольствием охлаждалась бесплатными напитками "Клинское Miх-Up", которые раздавали на вечеринке совершенно бесплатно.

                                       

Несмотря на ненастную погоду (в день мероприятия в Москве прошел первый снегопад) "Клинское MiХ-Up Сафари Party" за ночь посетило около 4 тысяч человек. Такое внимание к вечеринке с одной стороны объясняется популярностью клуба – Infinity единственное в Москве заведение, специализирующееся на R&B тематике, а с другой – рекламной поддержкой, которой обеспечило мероприятие агентство Magic Boх. В преддверии "Клинское MiХ-Up Сафари Party" в на улицах и в ведущих ВУЗах столицы были расклеены афиши, в 300 кафе, клубах и ресторанах распространялись fly carts с анонсом, а в радиоэфире звучали ролики мероприятия.

Через неделю слабоалкогольным напитком "Клинское-Mix Up" угощали в клубе "Город". Вечеринка "Miх-Up of DJs", проведенная 27 ноября, стала настоящим событием для модной молодежи, увлекающейся музыкой в стиле техно. Специальным гостем мероприятием стал немецкий дует "DOUBLE X". Музыканты привезли в Россию материал со своего последнего альбома, вышедшего всего месяц назад. Вкупе с рекламной кампанией, проведенной по примеру предыдущего мероприятия, это способствовало высокой явке гостей: в тот день в клубе побывало около 1,5 тыс. любителей техно.

 

"Miх-Up of DJs" стала итоговой вечеринкой в серии мероприятий, организованных Мagic Boх для промоушен-кампании напитка "Клинское MiХ-Up". В конце сентября в клубе  "Точка" агентство Magic Box провело "Miх-Up rock Festival", центром которого было выступление отечественных рок-музыкантов.
Лия Ульбекова
Агентство коммуникаций Magic Box

03.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация