Новости компаний

Дорогой, у нас будет Идея!

Дорогой, у нас будет Идея!

С 12 по 14 мая 2011 года в Новосибирске состоится пятнадцатый Национальный фестиваль рекламы «Идея!». Совместно с Рекламно-полиграфическим форумом мероприятие пройдет на территории ITE «Сибирская Ярмарка».

На сайте Национального фестиваля рекламы «Идея! 2011» www.idea.ru началась регистрация участников. В этом году в  программе фестиваля запланировано двенадцать конкурсов:

  • Видеоролик
  • Малобюджетный видеоролик
  • Печатная реклама
  • Наружная реклама
  • Товарный знак и фирменный стиль
  • Рекламные подарки и бизнес-сувениры
  • Радиореклама
  • Интегрированные рекламные кампании
  • BTL-услуги
  • Медиапроекты
  • Интернет - реклама
  • Упаковка и этикетка

Обращаем внимание участников на два новых конкурса:  «BTL-услуги», в котором будет три номинации (промокампании, ивент-маркетинг и  DM - коммуникации и промосувениры)  и «Медиапроекты», в котором две номинации: мадиарешения для традиционных СМИ и нетрадиционные медиа.

Поддержку «Идеи!» оказывают пять крупнейших ассоциаций:
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) , Русская ассоциация поставщиков и производителей сувениров (РАППС, Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР), Ассоциация интерактивных агентств (АИА).

Неизменным остается главный критерий судейства работ - наличие яркой креативной идеи.

Уже сейчас вы можете ознакомиться с правилами. Срок подачи работ - до 18 апреля.

По всем возникающим вопросам обращайтесь либо к представительствам фестиваля в вашем городе либо  в дирекцию «Идеи!».
тел.: (383) 211-91-80 или e-mail: pr@idea.ru, info@idea.ru.

Ждем вас с Идеями.

08.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация