Новости

"Весной мы представим новый логотип Росбанка"

"Весной мы представим новый логотип Росбанка"

После объединения Росбанка и BSGV в июле 2011 г. единый банк сохранит название «Росбанк» и будет использовать корпоративную символику Societe Generale, включая красно-черный квадрат, отметил Вивес.

«Весной мы представим новый логотип Росбанка, тогда же стартует кампания по ребрендингу, которая включает в себя появление нового корпоративного стиля в отделениях банка, на официальных документах, визитных карточках и т. д.», - сказал банкир.

А вот купленные недавно Росбанком банки «Русфинанс» и «Дельта кредит» останутся самостоятельными подразделениями, сохранят специализацию, клиентов, названия и свои бренды. «Русфинанс», по словам Вивеса, будет отвечать за бизнес в точках продаж: в магазинах и автосалонах, объединенный Росбанк - за продажи в собственных отделениях.

Societe Generale и бизнес в России

Единый банк войдет в пятерку крупнейших банков на российском рынке и станет самой крупной международной финансовой структурой в России, отмечает Вивес. Уже сейчас группе Societe Generale, которой принадлежит 74,8% акций Росбанка, занимает третье место в российской банковской рознице: на рынке ипотеки, потребительского и автомобильного кредитования у группы вторая-третья позиция. «Не так много людей знает об этом, но это факт, - улыбается Вивес. - Мы планируем увеличить свою долю на рынке авто- и ипотечного кредитования до 10-15%».

В корпоративном и инвестиционном банкинге ситуация несколько иная. «В корпоративном бизнесе мы не планируем серьезно наращивать долю на рынке, нам важно быть среди лидеров в определенных секторах, - говорит Вивес. - На фондовом рынке и в области инвестиционного банкинга наши основные изменения направлены на разработку новых продуктов и создание организационной структуры, которая позволит нам войти в пятерку крупнейших банков на фондовом рынке России в ближайшие пять лет». По словам Вивеса, у Росбанка хорошие позиции на рынке муниципальных облигаций, а также в области синдицированных кредитов крупным компаниям. Команды Росбанка и BSGV уже начали совместную работу, их деятельность организована по модели Societe Generale, которая является одним из лидеров рынка производных инструментов и акционерного капитала.

Societe Generale и результаты в России

Финансовые результаты Росбанка и других банков Societe Generale в России Вивес не раскрывает. Комментарии по годовым результатам банка будут даны после официального отчета группы (публикация запланирована на середину февраля). «На данный момент могу только сказать, что вклад России в 2010 г. значительно больше, чем в 2009 г.», - говорит банкир.

Societe Generale и партнеры в России

Кроме французов равными долями в капитале Росбанка (по 11,1% акций) владеют «Интеррос» Владимира Потанина и «ВТБ капитал», которому доля в банке перешла в результате реструктуризации задолженнности «Интерроса» перед ВТБ. «Мы рады видеть "Интеррос" среди акционеров объединенного Росбанка», - отвечает Вивес на вопрос о возможном выкупе доли старых партнеров. О дальнейших планах «Интерроса» лучше спрашивать его менеджеров, добавляет банкир.

Французов не смущает, что доля в Росбанке принадлежит и «ВТБ капитал», а родственная ВТБ и его розничной «дочке», «ВТБ 24», компания. «ВТБ дал понять, что для него доля в Росбанке - нестратегическая инвестиция, - говорит Вивес. - Мы понимаем их позицию, рады с ними сотрудничать и готовы помочь им в поиске подходящего решения». Но сейчас «касательно приобретения доли Росбанка у ВТБ и Societe Generale нет никаких договоренностей», - отмечает банкир. Важно отметить, что присутствие ВТБ в числе акционеров Росбанка никак не влияет на долгосрочную стратегию развития и программу трансформации российских банков Societe Generale, резюмирует банкир.

Алексей Рожков, Ведомости
Advertology.Ru

07.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация