Статьи

The Daily Руперта Мердока – новый голос новой эры?

The Daily Руперта Мердока – новый голос новой эры?

«В The Daily нет ничего инновационного, но это лучшее из многих приложений, которые есть на сегодняшний день»

2 февраля Руперт Мердок представил пользователям iPad - The Daily - первое новостное ежедневное издание, которое доступно только на планшетах. «Новое время требует новой журналистики», - заявляют создатели приложения. О запуске нового издания было объявлено в Музее Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке. Реклама приложения размещена на главной странице apple.com.

Национальный новостной таблоид, любимое детище Мердока - так журналисты называют The Daily. После провала эксперимента с введением «paywall» (платного доступа к The Times и The Sunday Times ) Мердок сделал ставку на планшетную журналистику, надеясь, что с помощью новых устройств он сможет найти новую аудиторию, которая будет способна платить. Для Мердока это самая важная характеристика пользователей. Существовать только на доходы
от медийной рекламы он считает неправильным.

The Daily ждали в середине января. На сайте до старта проекта предлагали ввести свой e-mail, чтобы одним из первых узнать о запуске. Потом старт перенесли на начало февраля.

Говорят, что первоначально проект хотели назвать Daily Planet, но не смогли получить права на это имя и остановились на The Daily. На запуск проекта было выделено 30 млн. долларов. «Внесите этот день в календарь, в этот день все изменится. Может быть», - пишет Джеф Берковичи (Jeff Bercovici), автор блога на сайте Forbes.com. Подобные настроения характерны и для других зарубежных журналистов.

Магия журналистики

«Магия выдающихся газет - и выдающихся блогов - в умении удивлять, интуиции и прикосновении хорошего редактора, - уверен Мердок, - Мы собираемся привнести магию в The Daily: информировать людей, заставлять их думать, обращать их внимание на главные проблемы дня. Мы будем развиваться и с помощью новых технологий раздвинем границы сообщения».

The Daily - это уникальный микс текста, фотографий, аудио, видео, инфографики, элементов интерактивности и информации в реальном времени. Так видят свое издание в редакции, а сами редакторы решают не только, какое сообщение самое важное, но и в каком формате его лучше представить публике.

«Технологические возмости дают нам новые способы рассказывать истории, - говорит главный редактор Джесс Анджело (Jesse Angelo), - Мы собираемся сделать The Daily новым голосом новой эры».

«Работая над The Daily компания Мердока пересмотрела весь опыт создания новостей. Мы думаем, это потрясающе, и пользователи iPad смогут попробовать это», - не скупится на похвалу Стив Джобс, глава Apple.

Так как это издание будет доступно только на планшетах и не требует расходов ни на бумагу, ни на типографию, ни на доставку, оно будет стоить всего 99 центов в неделю или $39.99 за годовую подписку.

Каждый день издание будет публиковать 100 страниц, посвященных новостям, спорту, культуре, историям из жизни, мнениям, сплетням о знаменитостях. Кроме того, будет проноз погоды в регионе читателя, настраиваемый блок спортивной информации, приложения и игры (кросворды, судоку). Подписчики смогут писать комментарии и помещать материалы в закладки, чтобы прочитать их позже. Ссылки на статьи можно будет отправлять друзьям по почте, через Twitter и Facebook.

Новый формат привлекателен для рекламодателей, с изданием уже сотрудничают HBO, Macy's, Paramount, Pepsi Max, Range Rover, Verizon, и Virgin Atlantic Airways.

Уже через несколько часов после старта на странице издания в Facebook было больше 700 «друзей».

The Daily ждали не только читатели, но и издатели других медиапродуктов. Задолго до запуска The Guardian писала, что сначала с изданием для планшетов смогут ознакомиться так называемые привилегированные читатели. Говорили, что команда, которая работает над проектом, включает 150 сотрудников, что, скорее всего, контент будет невозможно копировать из приложения, и он будет недоступен ни в печатной версии, ни в интернете. Оплачивать приложение нужно будет каждую неделю, а его цена составит 99 центов, правда, эксперты сразу засомневались, что такой ценой на приложение, которое к тому же будет доступно только на iPad, можно будет окупить расходы на содержание более ста сотрудников.

Джон Грубер (John Gruber), редактор техноблога daringfireball.net, написал, что в The Daily нет ничего инновационного, но это лучшее из многих приложений, которые есть на сегодняшний день. Исследователь Аллен Вейнер (Allen Weiner) назвал The Daily «революцией Flipboard». Приложение года для планшета как бы задало тон, а The Daily продолжило мысль: визуально яркий контент плюс социальная составляющая.

Многие эксперты говорили, что очень трудно предсказать, будет ли успешным этот проект, станут ли за него платить пользователи, но все признавались, что с интересом будут смотреть, как разворачивается эта история.

Марина Пурим, АиФ
Advertology.Ru

03.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация