Unilever подняла объем продаж за год на 5,8%
Компания Unilever увеличила в 2010 году чистую прибыль на 26% до 4,6 млрд евро, а объем продаж на 5,8% относительно аналогичного периода прошлого года, сообщает пресс-служба британо-нидерландского производителя.
Товарооборот вырос на 11,1% до 44,3 млрд евро.
Прибыль на акцию поднялась на 25% и составила 1,46 евро. В IV квартале рост продаж составил 5,1%, а затраты на рекламу и промо-акции снизились.
«Мы увеличили присутствие во всех регионах за счет внедрения инноваций, значительного увеличения маркетинговых инвестиций и выводу наших брендов на новые рынки. В то же время мы обеспечили увеличение прибыли за счет серьезной программы сбережений, снижения косвенных затрат и увеличения эффективности», - отмечает исполнительный директор Пол Полман.
Один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии, компания Unilever появилась в России в 1992 году. Сейчас ей принадлежат восемь крупных российских предприятий, в том числе маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Выпускает бренды Calve, Knorr, Lipton, Dove, Sunsilk, Rexona, Domestos.
Advertology.Ru
03.02.2011
Комментарии
Написать комментарий