Креатив

Супермен Овернайт, лорд Эквайринг, рыцарь Опцион

Супермен Овернайт, лорд Эквайринг, рыцарь Опцион

Рекламный холдинг R&I реализовал новый проект для НОМОС-Банка. 4577 компаний-клиентов банка получили уникальный подарок - банковский глоссарий, составленный... детьми.

На первом же развороте этого необычного «детско-финансового» словаря, каждый из получателей видел следующее послание:

«Привет!

Мы с Вами уже давно выросли, приобрели знания, связи, поднялись по социальной и карьерной лестнице. Стали совсеееем большие!

Но иногда кажется, что во всей этой взрослой жизни мы кое-что потеряли. Посмотрите на детей, как они весело хохочут и заразительно улыбаются. Вы скажете, это, потому что у них нет проблем, нет забот и ответственности? Соглашусь, но при этом напомню, что это великое мастерство сохранить в себе ребёнка, детскую непосредственность и свежий взгляд на жизнь...»

С минуты, когда вы открываете книгу «Первый словарь детско-финансовых терминов» становится ясно, что это будет весьма странная книга.  Вступительные строки принадлежат Заместителю Президента  банка, руководителю НОМОС-Банка, - одной из крупнейших финансовых структур в СНГ, которая  представлена здесь крайне необычно - в роскошной розовой шляпе и со связкой забавных воздушных шаров!

Открывая, разворот за разворотом глоссария, мы видим, как известные банковские термины проходят строгую и бескомпромиссную проверку детским сознанием.

Посмотрите, как выглядит в «переводе» на язык детских фантазий термин ОВЕРДРАФТ:

На заднем плане - разрушенная крепость, пылающая огнем.  На переднем плане страшный черный рыцарь Овердрафт и поверженный защитник крепости в крови.  Детский комментарий : «Есть такая игра под названием Варкрафт. Там всех всегда захватывают и убивают. А Овердрафт - это, наверно, брат Варкрафта. Такой же беспощадный».

Или, например, КРЕДИТ. На рисунке изображено экзотическое, но явно хищное животное. Расшифровка рядом: «Кредит - крокадит - крокодил! Он такой дикий и хитрый, и зубы в три ряда. Он сидит тихо в кустах, а потом вдруг ка-а-ак прыгнет, и сразу укусит или может вас даже проглотить целиком! Он похож на крокодила, который постоянно кряхтит и кусается...»

Лали Борович, директор департамента маркетинга НОМОС-Банк (ОАО)

«Идея была необычной. Прежде всего, потому, что аудитория этой, на первый взгляд, детской книжки,  была очень взрослая - руководители предприятий и бизнесмены. Действительно, чувство юмора, умение найти позитивное в различных аспектах жизни,  посмеяться  над уж очень серьезными вещами, -   качество, свойственное успешным людям. Первоначально проект мне виделся именно таким - развлекательная  раскрашенная книжка, которая развеселит  наших клиентов, а, главное, научит нестандартному способу смотреть на привычные вещи.

Но результат получился глубоким, многослойным и, я бы даже сказала,  жестким: из беззаботной детской шутки неожиданно возникла мудрая философская ирония. Местами просто шок испытываешь от этих «переводов» - ведь зачастую детские ассоциации воспринимаются, как приговор! Произошла трансформация шутки, в которой есть место серьезному представлению ребенка о взрослой жизни. И зеркально: книжка меняет  представления взрослых о самих себе!

После запуска кампании Департамент маркетинга просто завалило потоком писем из региональных клиентских подразделений: сотни благодарностей от наших клиентов по всей стране. Люди признаются, что эти «переводы на детский» произвели глубокий эмоциональный эффект, благодарят нас за смелость и честность. А мы, конечно, благодарны нашим клиентам - ведь, несмотря на  сложные банковские термины, мы говорим на одном языке и доверяем друг другу.

В свою очередь, я выражаю признательность креативной команде R&I Group за этот первый словарь детско-финансовых терминов под названием «Супермен Овернайт, лорд Эквайринг, рыцарь Опцион и другие взрослые кракозябры», который, однозначно, можно назвать успешным».

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА
Идея проекта:
R&I
Копирайт и дизайн:
Алла Голева (7 лет), Катя Петруленко (9 лет), Влада Бочарова (10 лет), Кира Бутакова (10 лет), Иван Марковский (4 года), Ася Кочеткова (5 лет), Софа Татарчук (5 лет), Нина Камин (9 лет), Яна Тарасова (6 лет), Варя Никольская (8,5 лет), Костик Воронов (8 лет), Света Суркова (9,5 года), Степа Чупин (7 лет), Олеся Кутилова (12 лет), Тина Митусова (5 лет), Боря Косаев (10 лет), Саша Бохан (5 лет), Денис Мурзин (8 лет), Валя Басов (9 лет), Дина Коваль (5 лет), Маша Истомина (12 лет), Юля Бернаева (5 лет), Лиля Марковская (9 лет), Артур Мирамов (11 лет), Саша Баталов (4 года), Гоша Злобин (6 лет), Соня Бушина (6 лет), Макс Пейкаров (9 лет), Егор Еремин (9 лет), Тата Мищук (9,5 лет), Настя Запашная (12 лет), Илья Луковников (5 лет), Люба Нилова (9 лет), Вита Давыдова (8 лет), Женя Сумарокова (6 лет), Маруся Полянина (8 лет), Катя Протасенко (7 лет), Степа Зимин (7 лет), Инна Золотова (7 лет), Илья Осокин (11 лет), Марьяна Невская (8 лет), Галя Кормина (8 лет), Толик Фридман (12 лет), Митя Честных (10 лет), Сима Куренкова (10 лет), Оля Дробыш (7 лет), Даша Пискунова (12 лет), Руслан Сейфуллин (7 лет), Стас Колюжный (9 лет), Миа Маркелянц (8 лет), Диана Самойлова (8 лет), Вартан Данилян (11 лет), Нелли Фирсова (10 лет), Оля Никоненко (5 лет), Кирилл Исаев (9 лет), Белла Мухина (10 лет), Саша Злобина (11 лет), Кирилл Саратовский (14 лет), Настя Соснина (10 лет), Наташа Монина (9 лет), Женя Питецкая (8 лет), Маша Изотова (8 лет), Ноэль Пеккер (11 лет), Аля Смирнова (12 лет), Тоня Богданова (4,5 года), Настя Катаева (8 лет), Марина Невиданова (11 лет) и Поля Долинская (4 года).

03.02.2011

на печать


Комментарии

Юля
04.02.2011 13:16 | сообщение #1
 

А идея то была на поверхности. Но молодцы, конечно. ШИКАРНННННО Вспомнил Вспомнил Восхищен

Рома
07.02.2011 14:44 | сообщение #2
 

Овернайт - Ж Е С Т Ь!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация