Новости

Из Петербурга в Сочи

Из Петербурга в Сочи

В Сочи пришел крупнейший оператор наружной рекламы Санкт-Петербурга - корпорация «Руан». Новый игрок сразу займет около 5% местного рынка.

Итоги городского конкурса на право установки рекламных конструкций, который состоялся 28 января, мэрия опубликовала во вторник.

Самый крупный лот выиграло по начальной цене 3,126 млн руб. Художественно-производственное объединение (ХПО): оно сможет установить 53 стандартных щита 3 ? 6 м (34 из них - на третьей очереди обхода Сочи). Других заявок не было.

Два других лота достались тоже единственному претенденту - краснодарскому «Медиа формату», который установит 38 щитов на третьей очереди обхода Сочи (стартовая цена лота - 2,013 млн руб.) и 43 щита на трассе Джубга - Сочи (1,708 млн руб.).

ХПО, сказано на его сайте, входит в петербургскую корпорацию «Руан», крупнейшего игрока наружной рекламы города. «Сочинский рынок сейчас один из самых перспективных в России, наша маркетинговая служба просчитала, что он имеет тенденцию к росту», - говорит гендиректор ХПО и корпорации «Руан» Игорь Ананских. На другие лоты компания не претендовала, так как посчитала «необоснованным выходить в новый город с очень большим портфелем», объяснил бизнесмен.

На юге «Руан» раньше не работал, у него 5500 рекламных поверхностей в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях (в Петербурге - подавляющее большинство), говорит Ананских. В Ростове у корпорации есть «дочка» , которая занимается широкоформатной печатью, в том числе для наружной рекламы. Есть планы по установке собственных конструкций в Ростове, детали Ананских пока не разглашает.

«В Сочи около 1000 рекламных конструкций, включая около 150 носителей всех форматов в Центральном районе», - рассказал директор МУ «Рекламная служба г. Сочи» Олег Азаров. То есть «Руан» получит около 5% сочинского рынка. Несмотря на большое количество конкурсов на установку новых конструкций, рынок расти не будет, считает Азаров. Скорее, продолжает он, будет тенденция к уменьшению: много конструкций по разным причинам (установка с нарушениями, отказ владельцев) демонтируется, только в прошлом году - около 130.

«После кризиса рекламный рынок всегда развивается быстро, в Сочи приходит большое количество компаний», - говорит гендиректор и основной владелец «Медиа формата» Михаил Фролов. У его компании 50 щитов в Краснодаре, в других городах она еще не работала. На лот, доставшийся ХПО, «Медиа формат» не претендовал, рассчитав свои финансовые возможности. «Цена лотов немаленькая и арендная плата тоже - около 50 000 руб. в год за участок под одну конструкцию», - объясняет Фролов отсутствие конкуренции. «У нас очень высокая арендная ставка: Сочи - олимпийский город», - соглашается Азаров.

Из федеральных операторов в Сочи активно работает News Outdoor. «По количеству поверхностей (128) мы на пятом месте, впереди - местные компании», - говорит представитель News Outdoor в Сочи Роман Стройло. Он проинформировал головную компанию о конкурсе, но не получил добро на участие.

Александр Воробьев, Ведомости - Ростов-на-Дону
Advertology.Ru

03.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация