Новости

Из Петербурга в Сочи

Из Петербурга в Сочи

В Сочи пришел крупнейший оператор наружной рекламы Санкт-Петербурга - корпорация «Руан». Новый игрок сразу займет около 5% местного рынка.

Итоги городского конкурса на право установки рекламных конструкций, который состоялся 28 января, мэрия опубликовала во вторник.

Самый крупный лот выиграло по начальной цене 3,126 млн руб. Художественно-производственное объединение (ХПО): оно сможет установить 53 стандартных щита 3 ? 6 м (34 из них - на третьей очереди обхода Сочи). Других заявок не было.

Два других лота достались тоже единственному претенденту - краснодарскому «Медиа формату», который установит 38 щитов на третьей очереди обхода Сочи (стартовая цена лота - 2,013 млн руб.) и 43 щита на трассе Джубга - Сочи (1,708 млн руб.).

ХПО, сказано на его сайте, входит в петербургскую корпорацию «Руан», крупнейшего игрока наружной рекламы города. «Сочинский рынок сейчас один из самых перспективных в России, наша маркетинговая служба просчитала, что он имеет тенденцию к росту», - говорит гендиректор ХПО и корпорации «Руан» Игорь Ананских. На другие лоты компания не претендовала, так как посчитала «необоснованным выходить в новый город с очень большим портфелем», объяснил бизнесмен.

На юге «Руан» раньше не работал, у него 5500 рекламных поверхностей в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях (в Петербурге - подавляющее большинство), говорит Ананских. В Ростове у корпорации есть «дочка» , которая занимается широкоформатной печатью, в том числе для наружной рекламы. Есть планы по установке собственных конструкций в Ростове, детали Ананских пока не разглашает.

«В Сочи около 1000 рекламных конструкций, включая около 150 носителей всех форматов в Центральном районе», - рассказал директор МУ «Рекламная служба г. Сочи» Олег Азаров. То есть «Руан» получит около 5% сочинского рынка. Несмотря на большое количество конкурсов на установку новых конструкций, рынок расти не будет, считает Азаров. Скорее, продолжает он, будет тенденция к уменьшению: много конструкций по разным причинам (установка с нарушениями, отказ владельцев) демонтируется, только в прошлом году - около 130.

«После кризиса рекламный рынок всегда развивается быстро, в Сочи приходит большое количество компаний», - говорит гендиректор и основной владелец «Медиа формата» Михаил Фролов. У его компании 50 щитов в Краснодаре, в других городах она еще не работала. На лот, доставшийся ХПО, «Медиа формат» не претендовал, рассчитав свои финансовые возможности. «Цена лотов немаленькая и арендная плата тоже - около 50 000 руб. в год за участок под одну конструкцию», - объясняет Фролов отсутствие конкуренции. «У нас очень высокая арендная ставка: Сочи - олимпийский город», - соглашается Азаров.

Из федеральных операторов в Сочи активно работает News Outdoor. «По количеству поверхностей (128) мы на пятом месте, впереди - местные компании», - говорит представитель News Outdoor в Сочи Роман Стройло. Он проинформировал головную компанию о конкурсе, но не получил добро на участие.

Александр Воробьев, Ведомости - Ростов-на-Дону
Advertology.Ru

03.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 04:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация