Ребрендинг "России"
В студии дизайна «ЦЭТИС» был разработан новый логотип, фирменный стиль и сайт Общества страхования жизни «Россия».
В рамках проекта студией был проведён анализ отечественного рынка страхования. Его результаты показали, что для увеличения присутствия компании на рынке требовалось расширить восприятие бренда целевой аудиторией и сместить акцент коммуникаций в сторону более молодого сегмента в возрасте 25-30 лет. Крайне важным при этом было сохранить преемственность и узнаваемость бренда, имеющего богатейшую историю и являющегося продолжателем традиций лидера дореволюционного рынка страховых услуг с одноименным названием.
Лейтмотивом проекта стала многоранность жизни - наивысшей ценности, которая должна быть надёжно и прочно защищена. Грани символизируют всё то, что наполняет жизнь смыслом.
Фирменный стиль полностью интегрирован в жизнь и бизнес-процессы компании. Образ многогранности встречает клиента «России» в офисе компании и отражается во множестве корпоративных материалов, являясь системообразующим элементом бренда. Правила использования фирменного стиля полностью изложены в подготовленном студией гайдлайне.
Участники проекта
Креативный директор: Якушев Евгений
Арт-директор: Антюхов Тарас
Арт-директор: Садовский Евгений
Дизайнеры: Биктимиров Денис, Быков Дмитрий, Козлова Ольга, Убайдуллаев Сергей
Копирайтер: Дементьев Дмитрий
Технический дизайн: Матюшина Алина
Верстка: Копосов Олег
Веб-технолог: Соболев Иван
Флеш-технологи: Макаренко Евгений, Сенчурин Николай
Менеджер проекта ОСЖ «Россия»: Ямщикова Елена
Advertology.Ru
01.02.2011
Комментарии
Написать комментарий