The Financial Times запустила "китайскую" рекламную кампанию
Газета The Financial Times 13 января запустила рекламу "в китайском стиле", сообщает британский журнал Campaign. Таким образом FT намерена продвигать серию редакционных статей 18-22 января, которые приурочены к визиту президента Китая Ху Цзиньтао в США.
На рекламных постерах для газеты изображен традиционный для китайских карнавалов дракон, хвост которого состоит из флагов крупнейших экономик мира. Рекламную концепцию для FT разработало агентство Maxus, а собственно дизайн - DDB London.
Новая реклама FT появится в интернете, а также в крупнейших мировых журналах и газетах, в том числе The Economist, Time и The Week. Как указывает Media News International, она также будет размещена на крупнейших станциях Лондонского метро, к примеру на Ватерлоо и Виктория.
Серия статей FT будет выпускаться под общим названием "Китай формирует мир" ("China shapes the world"). В них издание будет рассказывать о влиянии китайской экономики на остальные страны.
Advertology.Ru
14.01.2011
Комментарии
Написать комментарий