Креатив

Стартовала рекламная кампания "После праздников", разработанная Young & Rubicam Ukraine для ТМ Активиа

Стартовала рекламная кампания "После праздников", разработанная Young & Rubicam Ukraine для ТМ Активиа

ТМ «Активиа» - хорошо известный и любимый украинцами бренд. На украинском рынке он представлен широким ассортиментом бифидопродуктов: творожной «Активиа», ложковыми и питьевыми бифидойогуртами более чем 15-ти разнообразных вкусов, «Завтраками» с хлопьями.

Новый год - один из самых любимых праздников для всех украинцев! Во время новогодних и рождественских праздников мы ходим в гости, гости приходят к нам и, по традиции, это всегда сопровождается большими застольями - ведь каждая хозяйка стремится показать свое мастерство и накормить дорогих гостей своими кулинарными «шедеврами»! В результате, мы едим значительно больше и чаще обычного и, к сожалению, далеко не самой легкой и «правильной» пищи. Естественно, что бесследно это не проходит и, зачастую, заканчивается общим «разбитым» состоянием, тяжестью, вздутием и ощущениями дискомфорта в животе. А это не только омрачает сами праздники, но и в значительной мере затрудняет переход к привычному для организма режиму питания/жизнедеятельности.

«Но с «Активиа» можно легко избежать всех этих неприятностей и в полной мере насладиться и самими новогодними праздниками, и общением, и вкусной праздничной едой.

«Мы все любим праздники. И не любим думать, что будет после, когда уйдут гости, вымоют посуду и разберут ёлку. Как сохранить праздничное настроение, но избавиться от ощутимых негативных последствий безудержных праздничных застолий? Наша история именно об этом. Знакомая каждому проблема и простое решение. Никакой магии - рецепт волшебного перевоплощения нашей героини доступен в любом супермаркете, в молочном отделе, если уж совсем точно»,- говорит Алина Медведева, копирайтер Y&R.

Посмотреть ролик "После праздников" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Danone
Бренд: Активиа
Название: После праздников
Агентство: Young & Rubicam Ukraine
Страна: Украина

Компания: «Данон»
Бренд: «Активиа»
Название: «После праздников»
Агентство: Young & Rubicam Ukraine
Страна: Украина
Команда «Данон»:
Тьяго Сантос - маркетинг директор
Светлана Нагорная - бренд маркетинг менеджер
Генрих Тетерин - бренд маркетинг менеджер
Вероника Богданенко - младший бренд менеджер
Команда Young and Rubicam Ukraine:
Наталия Андриетти - арт-директор
Алена Медведева - копирайтер
Виктория Энкина - эккаунт-директор
Наталья Малашок - эккаунт менеджер
Ирина Шмотолоха - продюсер
Студия «Лайм Лайт»
Владимир Тихий - режиссер

12.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 21:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация