Новости

Лояльность пассажиров в вине

Лояльность пассажиров в вине

Руководство авиакомпании "Аэрофлот" решило возобновить предоставление пассажирам экономического класса бесплатного вина. Таким образом компания надеется повысить лояльность клиентов. При этом гендиректор"Аэрофлота" пообещал пресекать возможные "выступления буйных пассажиров". Напомним, отмена услуги в 2006 году была связана с необходимостью сдерживать тарифы.

"Я с пониманием отношусь к тем пассажирам, которым бокал вина помогает преодолеть стресс, связанный с полетом", - отметил генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев. По его словам, данный шаг продиктован, в первую очередь, пожеланиями пассажиров. В ходе исследования, проведенного международным консалтинговым агентством Bain&Company, по определению индекса лояльности клиентов "Аэрофлотом" была разработана программа улучшения сервиса, в том числе бортового меню.

Как говорится в сообщении авиакомпании, пассажирам экономического класса будут предлагаться красное и белое сухое вино итальянского производства. Услугой смогут воспользоваться пассажиры международных рейсов в Ханой, Пекин, Гонконг, Сеул, Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес, Токио, Инсбрук, Вену, Зальцбург, Брюссель, Лондон, Франкфурт, Дюссельдорф, Мюнхен, Ганновер, Гамбург, Афины, Ираклион, Мадрид, Барселону, Малагу, Рим, Милан, Венецию, Амстердам, Париж, Ниццу, Сплит, Женеву и Цюрих.

При этом Виталий Савельев подчеркнул, что "авиакомпания по-прежнему жестко будет пресекать возможные "выступления" буйных пассажиров, которые не знают меры в потреблении спиртного на борту".

Напомним, в январе 2006 года "Аэрофлот" объявил об отмене бесплатных алкогольных напитков для пассажиров экономического класса на всех рейсах компании. Алкогольные напитки в расширенном ассортименте: вино, пиво, коньяк, шампанское - пассажирам экономического класса было решено предоставлять за дополнительную плату. В авиакомпании объясняли такой непопулярный шаг необходимостью сдерживать тарифы - результаты проведенных исследований показали, что большинство пассажиров экономкласса предпочитают, чтобы цены на билеты не менялись. По мнению аналитиков, авиаперевозчики были вынуждены сокращать издержки из-за появления конкурентов из числа низкобюджетных авиакомпаний.

15.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 06:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация