Лояльность пассажиров в вине
Руководство авиакомпании "Аэрофлот" решило возобновить предоставление пассажирам экономического класса бесплатного вина. Таким образом компания надеется повысить лояльность клиентов. При этом гендиректор"Аэрофлота" пообещал пресекать возможные "выступления буйных пассажиров". Напомним, отмена услуги в 2006 году была связана с необходимостью сдерживать тарифы.
"Я с пониманием отношусь к тем пассажирам, которым бокал вина помогает преодолеть стресс, связанный с полетом", - отметил генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев. По его словам, данный шаг продиктован, в первую очередь, пожеланиями пассажиров. В ходе исследования, проведенного международным консалтинговым агентством Bain&Company, по определению индекса лояльности клиентов "Аэрофлотом" была разработана программа улучшения сервиса, в том числе бортового меню.
Как говорится в сообщении авиакомпании, пассажирам экономического класса будут предлагаться красное и белое сухое вино итальянского производства. Услугой смогут воспользоваться пассажиры международных рейсов в Ханой, Пекин, Гонконг, Сеул, Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес, Токио, Инсбрук, Вену, Зальцбург, Брюссель, Лондон, Франкфурт, Дюссельдорф, Мюнхен, Ганновер, Гамбург, Афины, Ираклион, Мадрид, Барселону, Малагу, Рим, Милан, Венецию, Амстердам, Париж, Ниццу, Сплит, Женеву и Цюрих.
При этом Виталий Савельев подчеркнул, что "авиакомпания по-прежнему жестко будет пресекать возможные "выступления" буйных пассажиров, которые не знают меры в потреблении спиртного на борту".
Напомним, в январе 2006 года "Аэрофлот" объявил об отмене бесплатных алкогольных напитков для пассажиров экономического класса на всех рейсах компании. Алкогольные напитки в расширенном ассортименте: вино, пиво, коньяк, шампанское - пассажирам экономического класса было решено предоставлять за дополнительную плату. В авиакомпании объясняли такой непопулярный шаг необходимостью сдерживать тарифы - результаты проведенных исследований показали, что большинство пассажиров экономкласса предпочитают, чтобы цены на билеты не менялись. По мнению аналитиков, авиаперевозчики были вынуждены сокращать издержки из-за появления конкурентов из числа низкобюджетных авиакомпаний.
15.12.2010
Комментарии
Написать комментарий