Новости

Акции Mail.ru купил владелец Facebook и Google

Акции Mail.ru купил владелец Facebook и Google

Mail.ru Group обнародовала имя первого иностранного миноритария, поучаствова­вшего в размещении компании на Лондонской бирже. Им оказался фонд Prima Asset Managеment, инвестирова­вший не только в российскую компанию, но и в акции именитых интернет-компаний, таких как Google и Yahoo!. Имена остальных миноритариев пока неизвестны: ранее инвестсообщество опасалось, что российским фондам поучаствовать в размещении не удастся.

Вчера Mail.ru Group раскрыла первого миноритарного акционера, получившего бумаги компании в результате ее размещения на Лондонской бирже. Это фонд Prima Asset Management, подконтрольный инвестиционной компании Prima Capital (инве­стирует в технологии). По данным Bloomberg, теперь этой компании принадлежит 0,02% Mail.ru. Имена других инвесторов пока не опубликованы.

Prima Asset Management также владеет небольшой долей в американской интернет-корпорации Google: фонду принадлежит менее 0,01%, или 3,776 тыс. акций компании. Кроме того, этот фонд является совладельцем поисковика Yahoo! - там компании принадлежит 0,01%.

Mail.ru Group провела первичное размещение акций на Лондонской фондовой бирже (LSE) 5 ноября. Его можно назвать самым успешным за всю историю российских IPO - книга заявок компании закрылась досрочно, а подписка на ее бумаги превысила объем предложения в 20 раз. Цена размещения - 32,93 млн обыкновенных акций (более 16%) в форме глобальных депозитарных расписок - была установлена на верхней границе диапазона на уровне 27,7 долл. за ценную бумагу. Таким образом, в результате размещения компании удалось привлечь более 900 млн долл. С момента начала торгов стоимость одной бумаги Mail.ru Group выросла до 40,9 долл. (стои­мость на 19.00 вчерашнего дня по мск) - это примерно в 15 раз меньше, чем цена за одну бумагу Google: сейчас стоимость акции интернет-гиган­та превышает 600 долл.

Однако главными своими конкурентами представители российского холдинга называют непубличные компании. В понедельник на конференции TechCrunch Moscow гендиректор холдинга Дмитрий Гришин заявил, что на глобальном рынке Mail.ru Group намерена соперничать с Facebook. А мест­ный конкурент компании - поисковик «Яндекс». Основная стратегия Mail.ru Group на данный момент, по мнению г-на Гришина, сосредоточена на интеграции почтового сервиса, социальной сети и службы мгновенных сообщений. Кроме того, компания видит потенциал в развитии социальных игр, в которые, по словам г-на Гришина, играют около 30% пользователей социальных сетей. «Мы ориентированы на национальный рынок, но у нас есть инвестиции и в Zynga, и в Groupon, и в Facebook», - отмечает он.

РБК daily
Advertology.Ru

14.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.03.2025 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация