Новости

Converse и Monorex рисуют портреты независимых музыкантов на стенах зданий в Великобритании

Converse и Monorex рисуют портреты независимых музыкантов на стенах зданий в Великобритании

Бренд Converse нашел еще один способ популяризовать независимых музыкальных исполнителей и коллективы, с которыми он сотрудничает уже достаточно давно.

Теперь Converse совместно с группой художников-графиков Monorex проводит акцию, в рамках которой художники рисуют на стенах зданий портреты инди-музыкантов, и тем самым популяризируя независимую музыку средствами уличного искусства.

Converse и Monorex рисуют портреты независимых музыкантов на стенах зданий в Великобритании

Эта инициатива во многом напоминает совместный проект Absolut и Stella Artois Ritual Project, в рамках которого художники разрисовывали стены зданий в Великобритании. В середине ноября компания Converse представила серию настенных изображений размером 10 x 50 футов, на которых был изображен Бернард Саммер (Bernard Sumner) из Joy Division/New Order, а также Hot Chip, Paloma Faith, Hot City и другие музыканты. Их портерты украсили стены зданий в Лондоне, Гласгове, Брайтоне и Манчестере. Кроме того, 6 октября  бренд выпустил трек, исполненный этими тремя музыкальными коллективами под названием ‘Didn't Know What Love Was' («Я не знал, что такое любовь»). Теперь Converse намерен выпустить еще одну композицию в исполнении Паломы Фейт (Paloma Faith) "something never heard before"(«Нечто неслыханное»). Песня написана музыкантом группы Blur Грэмом Коксоном (Graham Coxon) и Биллом Райдер Джонсом (Bill Rider-Jones), бывшим музыкантом коллектива The Coral.

Converse и Monorex рисуют портреты независимых музыкантов на стенах зданий в Великобритании
Converse и Monorex рисуют портреты независимых музыкантов на стенах зданий в Великобритании

В октябре и ноябре текущего года Converse совместно в журналом Vice организовали пять бесплатных вечеринок в Бристоле, Шеффилде, Ливерпуле и Лондоне, на которых звучала музыка различных направлений  - от панка до бритпопа и дабстепа.

Теперь поклонники бренда Converse, а также ценители творчества независимых исполнителей могут закачать или прослушать 4 версии композиции Didn't Know What Love Was на страницах блога бренда, а также посмотреть документальный фильм о музыкантах, принимавших участие в записи сингла.

Напомним, в июне этого года Converse совместно с молодыми американскими исполнителями записал композицию о лете.

 Converse и Monorex рисуют портреты независимых музыкантов на стенах зданий в Великобритании
Converse и Monorex рисуют портреты независимых музыкантов на стенах зданий в Великобритании

09.12.2010

на печать


Комментарии

gay
10.12.2010 12:13 | сообщение #1
 

чем-то это мне напоминает передовиков производства - стены почета. Тока в современном формате

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация