MoPub - стартап мобильной рекламы от ветеранов AdMob
Стартап MoPub, специализирующийся на мобильной рекламы, завершил раунд финансирования, который возглавили Accel Partners и Harrison Metal Capital. Сумма инвестиций не разглашается. Генеральный директор MoPub Джим Пэйн (Jim Payne), ранее работал вместе с остальными основателями Брайаном Этвудом (Bryan Atwood) и Нафисом Джамалем (Nafis Jamal) в AdMob, которую в ноябре прошлого года купил Google за 750 млн $.
MoPub предлагает платформу для размещения рекламы в мобильных приложениях и на сайтах в мобильном интернете, описывая себя как «аналог DoubleClick для издателей». Сайт MoPub, пока еще работающий в закрытом бета-режием, продукт менторской программы AngelPad для стартапов.
За последний год рынок мобильной рекламы в США, согласно данным IDC, вырос более чем в два раза до 877 млн долларов. Google к концу года, скорее всего, будет контролировать 59% рынка. Год назад, до покупки AdMob, Google занимал 48,6% рынка мобильной рекламы в США (включая поисковую рекламу и баннеры). Apple, купивший в январе этого года мобильную рекламную сеть Quattro Wireless за 275 млн долларов и в июле представивший iAd-платформу, к концу 2010 года, по прогнозам, займет 8,4% рынка.
Advertology.Ru
09.12.2010
Комментарии
Написать комментарий