Новости

Google официально запустила онлайновый книжный магазин Google eBooks

Google официально запустила онлайновый книжный магазин Google eBooks

Google вчера наконец-то сообщила о запуске онлайн-сервиса продажи и дистрибуции электронных книг, конкурирующего с мировым лидером этого сегмента Amazon.com. Изначально сегодняшний сервис был анонсирован компанией еще полтора года назад, как раз в разгар волны недовольства книгоиздателей, протестующих против появления их книг в бесплатной библиотеке Google Books.

Тогда Google дабы как-то успокоить разгневанных продавцов и авторов книг сообщила, что работает над коммерческим магазином книг и предложит издателям там выставить свой товар, дабы поднять обороты.

Сейчас сервис, получивший конечное название Google eBooks, сотрудничает с почти 4000 издателей книг со всего мира. На данный момент в каталоге магазина насчитывается более 3 млн книг для свободного скачивания и несколько сотен книг для покупки. В проекте принимают участие крупные издатели, такие как Random House Group Ltd. и HarperCollins Publishers.

"Судя по всему, Google собирается получить доступ к существенно большему количеству книг, чем имеют существующие продавцы. Это (запуск магазина) очень значительный момент для сетевого рынка, поскольку тут все меняется стремительно", - уверен Джеймс Маккуиви, аналитик Forrester Research.

По его словам, запуск книжного магазина для Google - это не только расширение сферы влияния на интернет-рынок, но и дополнительный и независимый от рекламы источник дохода, который работает "поверх модели" бесплатного сканирования книг, ранее запущенной Google. Forrester отмечает, что пока сервис eBooks ориентирован на американского пользователя, так как здесь рынок легальных электронных книг развит больше всего.

"Это очень быстрорастущий рынок, но здесь еще много места для новых игроков. Мы намерены работать здесь очень серьезно", - говорит Скотт Дугалл, директор по продукту Google eBooks.

По его словам, доступ к магазину можно получить как с обычного компьютера, так и с устройств Apple и смартфонов на базе Android. Кроме этого, книги доступные здесь, работают на цифровом ридере Barnes&Noble Nook, но по понятным причинам не работают на Amazon Kindle. На сегодня компания запустила открытую программу участия в сервисе для независимых издателей, зарегистрированных в Американской ассоциации книгоиздателей и продавцов книг.

Магазин доступен по адресу books.google.com.

В заявлении компании говорится, что пока все возможности магазина доступны только внутри США, а вот международная версия eBooks появится в самом начале 2011 года.

В рамках анонса компания Adobe параллельно сообщила, что будет поставлять серверное ПО Content Server 4 для цифровой защиты книг в формате eBooks. Здесь будет использоваться специальный формат Adobe eBook DRM

07.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация