Новости

Google официально запустила онлайновый книжный магазин Google eBooks

Google официально запустила онлайновый книжный магазин Google eBooks

Google вчера наконец-то сообщила о запуске онлайн-сервиса продажи и дистрибуции электронных книг, конкурирующего с мировым лидером этого сегмента Amazon.com. Изначально сегодняшний сервис был анонсирован компанией еще полтора года назад, как раз в разгар волны недовольства книгоиздателей, протестующих против появления их книг в бесплатной библиотеке Google Books.

Тогда Google дабы как-то успокоить разгневанных продавцов и авторов книг сообщила, что работает над коммерческим магазином книг и предложит издателям там выставить свой товар, дабы поднять обороты.

Сейчас сервис, получивший конечное название Google eBooks, сотрудничает с почти 4000 издателей книг со всего мира. На данный момент в каталоге магазина насчитывается более 3 млн книг для свободного скачивания и несколько сотен книг для покупки. В проекте принимают участие крупные издатели, такие как Random House Group Ltd. и HarperCollins Publishers.

"Судя по всему, Google собирается получить доступ к существенно большему количеству книг, чем имеют существующие продавцы. Это (запуск магазина) очень значительный момент для сетевого рынка, поскольку тут все меняется стремительно", - уверен Джеймс Маккуиви, аналитик Forrester Research.

По его словам, запуск книжного магазина для Google - это не только расширение сферы влияния на интернет-рынок, но и дополнительный и независимый от рекламы источник дохода, который работает "поверх модели" бесплатного сканирования книг, ранее запущенной Google. Forrester отмечает, что пока сервис eBooks ориентирован на американского пользователя, так как здесь рынок легальных электронных книг развит больше всего.

"Это очень быстрорастущий рынок, но здесь еще много места для новых игроков. Мы намерены работать здесь очень серьезно", - говорит Скотт Дугалл, директор по продукту Google eBooks.

По его словам, доступ к магазину можно получить как с обычного компьютера, так и с устройств Apple и смартфонов на базе Android. Кроме этого, книги доступные здесь, работают на цифровом ридере Barnes&Noble Nook, но по понятным причинам не работают на Amazon Kindle. На сегодня компания запустила открытую программу участия в сервисе для независимых издателей, зарегистрированных в Американской ассоциации книгоиздателей и продавцов книг.

Магазин доступен по адресу books.google.com.

В заявлении компании говорится, что пока все возможности магазина доступны только внутри США, а вот международная версия eBooks появится в самом начале 2011 года.

В рамках анонса компания Adobe параллельно сообщила, что будет поставлять серверное ПО Content Server 4 для цифровой защиты книг в формате eBooks. Здесь будет использоваться специальный формат Adobe eBook DRM

07.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация