Новости

Главный редактор "Маркера" перешел на работу в Forbes

Главный редактор "Маркера" перешел на работу в Forbes

Главный редактор делового сайта "Маркер" Александр Малютин переходит на работу в журнал Forbes. Об этом сообщили источники "Ленты.ру" в издании.

Сам Александр Малютин подтвердил "Ленте.ру", что переходит в российский Forbes на должность первого заместителя главного редактора с Нового года. Кто именно займет его пост в "Маркере", Малютин не сообщил, посоветовав обратиться за комментарием к издательскому дому "Ньюс медиа - рус", которому принадлежит портал.

Исполнительный директор "Ньюс медиа" Ашот Габрелянов сообщил "Ленте.ру", что новым главным редактором "Маркера" назначена Ирина Иванова, ранее занимавшая пост редактора отдела политики Life News.

По словам Габрелянова, Малютин уходит из "Маркера" в Forbes, поскольку "хочет более спокойную работу". "Все-таки онлайн-издания подразумевают более оперативную работу, а Forbes - ежемесячник... В ежемесячнике дедлайн - это какие-то числа, дни, а в режиме онлайн - это 24 часа", - отметил он.

Ранее Александр Малютин возглавлял блок "Бизнес" издания "Газета" (GZT.RU), а также работал главным редактором журнала Smart Money. С 2003 по 2005 год Малютин уже работал в российском Forbes редактором и заместителем главного редактора. В частности, он отвечал за составление рейтинга 200 крупнейших непубличных российских компаний.

В сентябре 2010 года гендиректор "Ньюс медиа - рус" Арам Габрелянов уволил руководителя издателя "Маркера" Юрия Грановского, бывшего коллегу Малютина по SmartMoney. Часть обязанностей Грановского была передана исполнительному директору "Ньюс медиа" Ашоту Габрелянову. При этом последний не скрывал, что намерен влиять на политику "Маркера".

Главный редактор Forbes Максим Кашулинский подтвердил "Ленте.ру" назначение Малютина на должность своего первого заместителя. Этот пост оказался вакантным после того, как Владимир Федорин, занимавший эту должность, был назначен главным редактором Forbes на Украине.

Лицензию на выпуск в Украине журнала Forbes получила компания United Media Holding. Первый номер украинского Forbes появится в марте 2011 года.

Сайт деловых новостей "Маркер" был запущен в начале 2010 года. Кроме "Маркера" ИД "Ньюс медиа" принадлежат газеты "Жизнь" и "Твой день", журнал "Жара", а также сайт Life News.

06.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 06:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация