Новости

В Москве стартовал конкурс соцрекламы по формированию образа полиции

В Москве стартовал конкурс соцрекламы по формированию образа полиции

Конкурс социальной рекламы по формированию нового образа московской полиции "Я доверяю", который поможет повысить доверие населения к сотрудникам органов внутренних дел, стартовал в четверг.

"Общественный совет при ГУВД по Москве в ходе своей работы понял, что есть необходимость проведения такого рода программы, которая была бы направлена на взаимное образование как сотрудников милиции, сотрудников МВД, так и граждан на понимание прав и обязанностей обеих сторон", - сказала на пресс-конференции в четверг председатель Общественного совета главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк.

"Мы убеждены, что доверие горожан к сотрудникам МВД возникает тогда, когда есть четкое понимание обеих сторон, какими правами обладает гражданин, какими правами - сотрудник правоохранительных органов, и как эти права реализуются в соответствии с законом", - добавила Миронюк.

В свою очередь глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев отметил, что без тесного сотрудничества граждан и сотрудников органов внутренних дел органы правопорядка не смогут работать в полном объеме.

"И общество, и мы заинтересованы в новом облике милиции", - сказал Колокольцев.

Он также призвал всех желающих принять участие в конкурсе и заверил, что победитель будет пользоваться особой благосклонностью со стороны московской милиции.

Известный кинорежиссер Павел Лунгин, который является сопредседателем жюри конкурса, отметил, что милиции нужно измениться и это все понимают. "Мы все понимаем, что милиции нужно измениться и отношение к милиции тоже нужно менять, и делать это различными способами", - сказал Лунгин.

Конкурс, инициированный Общественным советом при ГУВД по Москве, призван помочь в выстраивании диалога между гражданами и органами внутренних дел, доведению до широкой аудитории информации о правах гражданина при взаимоотношениях с милицией, привлечении внимания общества к повышению правовой грамотности и защите прав граждан, а также содействовать росту гражданского самосознания.

Конкурс проводится как для профессионалов, так и для любителей. Для каждой категории участников конкурс проводится в номинациях: информационный плакат, мультимедийная реклама. Для работы предлагаются тематики "Безопасность начинается с доверия", "Твои права", "Не проходите мимо", "02 - ты не один" и "Общественный контроль".

Победители конкурса смогут поехать в Канны на фестиваль рекламы "Каннские львы".

РИА Новости
Advertology.Ru

02.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация