В Москве стартовал конкурс соцрекламы по формированию образа полиции
Конкурс социальной рекламы по формированию нового образа московской полиции "Я доверяю", который поможет повысить доверие населения к сотрудникам органов внутренних дел, стартовал в четверг.
"Общественный совет при ГУВД по Москве в ходе своей работы понял, что есть необходимость проведения такого рода программы, которая была бы направлена на взаимное образование как сотрудников милиции, сотрудников МВД, так и граждан на понимание прав и обязанностей обеих сторон", - сказала на пресс-конференции в четверг председатель Общественного совета главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк.
"Мы убеждены, что доверие горожан к сотрудникам МВД возникает тогда, когда есть четкое понимание обеих сторон, какими правами обладает гражданин, какими правами - сотрудник правоохранительных органов, и как эти права реализуются в соответствии с законом", - добавила Миронюк.
В свою очередь глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев отметил, что без тесного сотрудничества граждан и сотрудников органов внутренних дел органы правопорядка не смогут работать в полном объеме.
"И общество, и мы заинтересованы в новом облике милиции", - сказал Колокольцев.
Он также призвал всех желающих принять участие в конкурсе и заверил, что победитель будет пользоваться особой благосклонностью со стороны московской милиции.
Известный кинорежиссер Павел Лунгин, который является сопредседателем жюри конкурса, отметил, что милиции нужно измениться и это все понимают. "Мы все понимаем, что милиции нужно измениться и отношение к милиции тоже нужно менять, и делать это различными способами", - сказал Лунгин.
Конкурс, инициированный Общественным советом при ГУВД по Москве, призван помочь в выстраивании диалога между гражданами и органами внутренних дел, доведению до широкой аудитории информации о правах гражданина при взаимоотношениях с милицией, привлечении внимания общества к повышению правовой грамотности и защите прав граждан, а также содействовать росту гражданского самосознания.
Конкурс проводится как для профессионалов, так и для любителей. Для каждой категории участников конкурс проводится в номинациях: информационный плакат, мультимедийная реклама. Для работы предлагаются тематики "Безопасность начинается с доверия", "Твои права", "Не проходите мимо", "02 - ты не один" и "Общественный контроль".
Победители конкурса смогут поехать в Канны на фестиваль рекламы "Каннские львы".
Advertology.Ru
02.12.2010
Комментарии
Написать комментарий