Новости

"Мы привыкли покупать бездумно, лишь бы купить"

"Мы привыкли покупать бездумно, лишь бы купить"

Вчера на должность креативного директора компании «Евросеть» заступил известный режиссер, актер, сценарист и журналист Иван Охлобыстин, у которого, как оказалось, уже есть готовый дизайн линейки мобильных телефонов. О том, какие обязанности будет выполнять в компании и какими еще идеями он готов поделиться с «Евросетью», ИВАН ОХЛОБЫСТИН рассказал РБК daily.

- Когда вы успели поработать с новой линейкой мобильных телефонов?

- На самом деле это те идеи, которые были у меня в голове всегда. Благодаря «Евросети» я могу воплотить свой инженерный потенциал в реальность. Все модели я придумал без чьей-либо помощи, потому что во всех вопросах, будь то моделирование мобильных телефонов или делание детей, я предпочитаю полагаться на самого себя. В первой линейке будут мобильники не дороже 7 тыс. руб., в том числе модель «Сталкер», созданная по мотивам романа братьев Стругацких. Во второй линейке будет luxury-телефон «Никола Тесла».

- Как получилось, что вы пришли работать в «Евросеть», чем привлек этот бизнес?

- Раньше в силу разных причин, занятости я не мог серьезно посвятить себя инженерной, дизайнерской стезе, которая меня привлекала еще с тех времен, когда я прочитал Стругацких, и в том, что теперь я могу заниматься тем, что мне нравится, нет ничего удивительного.

- Помимо дизайна новых моделей какими идеями еще готовы поделиться?

- Всеми своими идеями я делюсь не только как инженер, но и в качестве покупателя. Мы привыкли покупать бездумно, лишь бы купить. Хотелось бы попробовать изменить эту тенденцию, сделать покупателям приятное. Возможно, удастся договориться с композиторами и исполнителями, чтобы использовать их произведения в телефонах. Есть мысли об энергосберегающих технологиях, которые надо попробовать в деле.

- В чем еще помимо дизайна техники будут заключаться ваши должностные обязанности?

- Я буду заниматься рекламой, а также анализом рынка, как это ни странно, здесь придумать что-то новое тоже сложно, мне достаточно руководствоваться произведениями Элвина Тофлера, извест­ного писателя-футуролога, который за 20 лет предсказал появление Интернета и технотронной эпохи, когда человек, не выходя из дома, с помощью различных беспроводных мобильных устройств будет управлять различными процессами своей жизни.

«Идея пригласить Ивана возникла совершенно случайно. Должность креативного директора пустовала в компании довольно-таки долгое время, а с Охлобыстиным я познакомился совершенно по другому поводу и тогда предложил ему поработать в «Евросети» в шутку, - говорит президент компании «Евросеть» Александр Малис. - Оказалось, что Иван заядлый гаджетоман, он хорошо разбирается в высокотехнологичных устройствах, к тому же это талантливый сценарист. Теперь же новый креативный директор помимо рекламы и ее размещения будет заниматься разработкой дизайна устройств. Кстати, Иван уже успел приступить к работе, съездить на переговоры. Сейчас он много времени проводит в офисе, чтобы вникнуть в новую для себя деятельность».

РБК daily
Advertology.Ru

02.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация