"Мы привыкли покупать бездумно, лишь бы купить"

Дата публикации: 02.12.2010
Раздел: Новости

Иван ОхлобыстинВчера на должность креативного директора компании «Евросеть» заступил известный режиссер, актер, сценарист и журналист Иван Охлобыстин, у которого, как оказалось, уже есть готовый дизайн линейки мобильных телефонов. О том, какие обязанности будет выполнять в компании и какими еще идеями он готов поделиться с «Евросетью», ИВАН ОХЛОБЫСТИН рассказал РБК daily.

- Когда вы успели поработать с новой линейкой мобильных телефонов?

- На самом деле это те идеи, которые были у меня в голове всегда. Благодаря «Евросети» я могу воплотить свой инженерный потенциал в реальность. Все модели я придумал без чьей-либо помощи, потому что во всех вопросах, будь то моделирование мобильных телефонов или делание детей, я предпочитаю полагаться на самого себя. В первой линейке будут мобильники не дороже 7 тыс. руб., в том числе модель «Сталкер», созданная по мотивам романа братьев Стругацких. Во второй линейке будет luxury-телефон «Никола Тесла».

- Как получилось, что вы пришли работать в «Евросеть», чем привлек этот бизнес?

- Раньше в силу разных причин, занятости я не мог серьезно посвятить себя инженерной, дизайнерской стезе, которая меня привлекала еще с тех времен, когда я прочитал Стругацких, и в том, что теперь я могу заниматься тем, что мне нравится, нет ничего удивительного.

- Помимо дизайна новых моделей какими идеями еще готовы поделиться?

- Всеми своими идеями я делюсь не только как инженер, но и в качестве покупателя. Мы привыкли покупать бездумно, лишь бы купить. Хотелось бы попробовать изменить эту тенденцию, сделать покупателям приятное. Возможно, удастся договориться с композиторами и исполнителями, чтобы использовать их произведения в телефонах. Есть мысли об энергосберегающих технологиях, которые надо попробовать в деле.

- В чем еще помимо дизайна техники будут заключаться ваши должностные обязанности?

- Я буду заниматься рекламой, а также анализом рынка, как это ни странно, здесь придумать что-то новое тоже сложно, мне достаточно руководствоваться произведениями Элвина Тофлера, извест­ного писателя-футуролога, который за 20 лет предсказал появление Интернета и технотронной эпохи, когда человек, не выходя из дома, с помощью различных беспроводных мобильных устройств будет управлять различными процессами своей жизни.

«Идея пригласить Ивана возникла совершенно случайно. Должность креативного директора пустовала в компании довольно-таки долгое время, а с Охлобыстиным я познакомился совершенно по другому поводу и тогда предложил ему поработать в «Евросети» в шутку, - говорит президент компании «Евросеть» Александр Малис. - Оказалось, что Иван заядлый гаджетоман, он хорошо разбирается в высокотехнологичных устройствах, к тому же это талантливый сценарист. Теперь же новый креативный директор помимо рекламы и ее размещения будет заниматься разработкой дизайна устройств. Кстати, Иван уже успел приступить к работе, съездить на переговоры. Сейчас он много времени проводит в офисе, чтобы вникнуть в новую для себя деятельность».

РБК daily
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85462.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100