Бренд "ВТБ" выходит на рынок массового страхования
Предложенная рекламным агентством «Парадигма» стратегия со слоганом «ВТБ Страхование. Так надёжнее» стала основой стартовавшей этой осенью рекламной кампании по продвижению страхового направления группы ВТБ.
По словам Ильи Ноткина, директора по стратегическому планированию и работе с клиентами Paradigma CA, в рамках проводившегося «ВТБ Страхованием» тендера необходимо было разработать сквозную тему для проведения сразу нескольких рекламных кампаний, рассчитанных на период до 2013 года. Креативная концепция, предложенная агентством и одобренная клиентом, заключается в позиционировании «ВТБ Страхования» как компании, обладающей большей надёжностью по сравнению с другими, в силу её принадлежности к ведущей российской финансовой группе. «Страховая компания приняла наше предложение максимально использовать силу и ценности финансового бренда ВТБ при построении коммуникации страхования - направления, которое до этого активно не продвигалось», - говорит Илья Ноткин.
Визуальное решение для билборда - максимальный графический лаконизм. Креативный директор Paradigma CA, Кирилл Латышев, уверен, что текстовый формат позволяет не отвлекаться от основного сообщения, содержащего все важнейшие элементы: бренд «ВТБ» и его характеристику, а также основные страховые продукты.
Рекламная кампания реализуется средствами наружной рекламы, радио, интернета.
Paradigma Communication Agency
Ноткин Илья, Client service & Strategic planning director
Латышев Кирилл, Creative director
Кабисова Ольга, Art-director
Advertology.Ru
02.12.2010
Комментарии
Написать комментарий